Аэропорт. Он

Юрий Кривицкий
Я знал, что это должно случиться и это - случилось.
Ее я встретил в аэропорту.
Она никого не встречала, никого не провожала.
Просто стояла у окна и смотрела, на людей.
 Я ее заметил сразу, и понял - Она
Это меня очень взволновало.
Я начал за ней наблюдать.
То из-за колонны, то из-за какого-то ларька с прессой.
Потом, набравшись смелости выдохнул и  подошел.
- Привет..
- ??
(она не ответила)
Только мельком прошлась по мне, своими глазами.
Я не знал, что говорить и решил сказать все, как есть.
- Можно мне с тобой поговорить?..
(молодой человек.., что вам надо??)
- Ты мне очень нравишься.
Но это я говорю не то.
Просто чувствую, что я тот, кто тебе нужен... Кого ты ждешь.
- ???
(вы думаете я кого-то жду?)
- Да. Но дело, не в вокзале.

И я понес какую-то чушь.
Про мосты. Про животных, семейства кошачьих..
И еще про то, что это опять ОНА, только теперь без букета, желтых цветов..
и это -не Москва.
Она сказала...
- Тоже мне.., Булгаков!
(послушай дружок. Мне абсолютно все ровно, кто там и с кем)
Я сказал:
-Подожди меня пожалуйста. Минутку..
Побежал и купил ей букет желтых тюльпанов.
Она усмехнулась..
- эмблемы печали??
(не стоит, но спасибо. Приятно)
Мы присели..
А чуть позже, перебрались за столик бара аэропорта.
Мы, что-то заказали.

я сказал..
- Люблю красное сухое вино.
Когда на столе свежий домашний хлеб,.. зелень.. сыр  и человек, которого заменить ничем нельзя.
(она посмотрела на меня с интересом)
Я продолжал:
- На самом деле, этот человек- твое вино и твой сыр и твой домашний хлеб.
Ты просто не можешь без него.
Она спросила...
- С какого ты дурдома? фермер - алкоголик..
(и рассмеялась)
Потом серьезней:
- Разве такое возможно? Сейчас же все доступно.
Я сказал:
- Вкус любимого человека. Причем тут доступность?
потом добавил:
-У тебя глаза грустные.. - перезревшие оливки.
А вино и сыр, я полюбил в странах средиземноморья.
Хочешь, вспомним то, что ты забыла.
Красивую историю.
Историю нашей прошлой жизни.
Ту, в которой песок был на зубах.
Ту, в которой бедуины, кормили нас  питами и поили ароматным кофе..
Или (если надо)- поделюсь своей кровью.
Она у меня крепкая. Я зубастый и... поэт.

Она рассмеялась и сказала..
- Ты просто пьян... Хвастун.
Конечно, пьян я не был..
но!!!
Я был опьянен нашей встречей.

Мы еще шутили и смеялись.
Нам было очень хорошо.
Время исчезло.
Казалось, что мы действительно были знакомы всегда.
И профиль ее лица я читал наизусть.
..В какой-то момент моя спутница загрустила.
Я спросил:
- Почему грустишь?.
Она сказала...
- Да так.. ничего..
Просто сказки когда-то заканчиваются.
Дом.. Семья..
И добавила:
Ты на машине? Могу подвезти.. Куда?
- Далеко живешь? Давай я тебя провожу... в смысле- подкину.
Не хочется вот так расставаться...