3

Алиса Гриффит
Ее всегда называли маленькой  Алисой. Алисой из страны чудес.
Когда она была маленькой, в доме случился пожар. У нее были страшнейшие ожоги, и врачи очень волновались за ее здоровье. Мы с родителями день за днем приходили к ней в палату и просто смотрели на нее,  потому что маленькой беспомощной пятилетней девочке можно было только пить. Знаете, какими первыми словами  были слова этой чудесницы? Она открыла глаза поздно вечером,  улыбнулась и сказала: «Все будет хорошо». Через неделю она уже ходила и приветливо махала нам забинтованной рукой, держась на костылях. Мы называли ее тогда «ковыляющее счастье».
Когда ей было одиннадцать, умер наш отец. Она подходила к нему последней, и что-то тихо шептала ему, вкладывая в руки цветы.  Мой молодой человек умел читать по губам  «Все будет хорошо» - перевел он мне после похорон.
 Через десять лет меня сбила машина. Это был кузов, прицеп грузовика. Врачи впоследствии, умудрялись, как я смогла выжить. Был задет спинной мозг, и на долгое время я оказалась прикрепленной к инвалидному креслу. «Все будет хорошо» - вторил ее голос – «Эти деньги мы найдем».
Эти бесконечные загадочные аэропорты – места, где встречаются и расстаются миллионы людей, где пересекаются чужие, ненужные судьбы, где день и ночь считаются за одно и тоже время. Я не понимаю, зачем в аэропортах нужны переводчики? Здесь существует свой особый язык, которые не понимают люди остального мира. Это жесты, знаки. Вежливые улыбки. Здесь люди понимают друг друга с полуслова, их мысли и чувства необязательно переводить. Но она умудрялась. Через три года мне нашли опытного врача во Франции, и я смогла ходить. Но за мое счастье ей пришлось заплатить очень жестоко.
Незадолго до моей операции ее обязали сопровождать вполне солидного немца, успешного по тем временам бизнесмена.  Я видела его один раз на фотографии. Стройный подтянутый блондин в дорогих очках и вечно с каким-то портфелем. Вы, наверное, не хуже меня знаете, что может проходить в номерах отеля, по ту сторону границы. Через 9 месяцев у нее родился мальчик. Еще через девять месяцев мы узнали, что у мальчика был паралич. У его отца  не было времени заниматься подобными авантюрами, у нее остались жена и дети в Берлине. Он заявил, что не собирается распутывать проблемы, которые создавал не он. Я хотела обратиться в международный суд и начала искать хорошего адвоката. К сожалению, я уже знала, что она ответит. «Все будет хорошо» - ответила она, роняя кудрявые локоны на стол – «Мы с эти справимся».
Франц  не похож на обычного немца. Он абсолютно не практичен. Он не реалист. Он живет сегодняшним днем. У Франца в Мюнхене жена и трое детей. Они каждый раз обсуждают, как этой русской удалось увести его из семьи. Но ему все равно. Франц разводится, потому что у него будет дочь, дочь от этой русской. Он зовет русскую к себе на Родину. Но русская не хочет переезжать. Наша мама за это время очень состарилась. Ей нужна особая забота и уход. Каждый день моя сестра приходит с сыном, что погулять с ней и спросить о сегодняшних новостях. Ее сын здоров, ему с детства тоже пришлось не сладко, но он также бескомпромиссно верит в чудеса. Если бы он не был таким стойким, он бы не пережил операцию в Лондоне, не научился бы снова улыбаться и снова ходить. Они вместе летают на каникулы в Германию  и думают, как теперь будут называть это еще не родившуюся полуиностранку. Алиса сомневается, что ей подойдет немецкое имя и ужасно нервничает, когда мы начинаем говорить о гражданстве. Но теперь я точно спокойна. Я точно знаю, что все будет хорошо.