Двенадцатый.. Бардо Тодол

Юрий Кривицкий
..
приходил проведать младший брат..
Я люблю его больше себя самого.. больше сына.
Мы посидели.. помолчали.
Я не мог сказать правду, но его честные глаза говорили:
- Знаю.
Попрощались... Навсегда.

..Силы мои на исходе.. волшебство заканчивается.
Не могу вернуть даже родину.
не вижу...

Где я?

Cегодня болезнь, опять прогрессировала.
Ночью был приступ, и в какой-то момент, я задохнулся, но быстро пришел в себя.
Вокруг неразличимое пространство в котором слышится (как в ульи)- гул.
Дым... желтоватый, едкий дым.
Вдруг, из него показалась рука протянувшая кислоту.
Я принял...
Спустя еще некоторое время, пространство стало проявляться, а гул распался на отдельные голоса.

 - Добро пожаловать в Клуб!

.. большое, замкнутое пространство, чем-то похоже на "Булгаковский бал" только- масштабнее.
Знаменитого оркестра не было.
Слышались звуки психоделической арфы- Волленвейдера.
Находившиеся люди существовали с трех сферах жизненного пространства.

(1)-Первые.
Люди -жукогусеницы.
Находились близко к земле(полу), что-то жующие, выделяющие слизь.
Было заметно, как эта форма существования собирается в колонии, но тут-же распадается.

(2)-Вторые.
Люди в масках.
Были обнажены. У некоторых одежды карнавального характера.
Эти люди,(в своем большинстве) были веселы и беззаботны.
Смех и шумность..
У многих в руках бокал красного вина(его помешивали высушенными, куриными лапками)
В отличие от первой группы, чьи размеры не превышали размеров грызунов, вторые были вполне нормальны.

(3)-Третья группа.
Не походила ни на одно известное создание.
Группа светящихся гуру, принявших формы своих желаний.
Было много уродов.
Группа была самая  маллооо численная.

Ко мне направились две женщины.
Красота их была неописуема(подумал)- не дело рук Творца.
Это была вообще не красота, а страсть, в чистом ее проявлении.
Та, от которой наступает "collapsus" .
Женщины поднесли мне фрукты, говоря, что это поможет справиться с болезнью.
Они просили отдать свою (уже мокрую) простынь, и принять взамен новую. Свежую.  Проекта AI Synthetic.
Я отказался.
(зная, что моя простынь, последний барьер между нашими мирами)
Отказ был слаб и не решителен.
В движениях моих было смирение, но тут произошел хлопок.
Все исчезло.
Женщины, превратившись в Сирина и Алконоста- улетели.

 Господи!!!

Тело мое находилось на берегу реки. Прислонившись к валуну, сидело и ждало.
В появившемся временном провале мозг искал слово "паромщик"
Паромщик..Паромщик.. Паромщик..
 Его не было.
Но Было раннее утро. Начало рассвета.
Река укуталась в туман... в воздухе влага, на земле- роса.
Сквозь туман виднелись очертания Дома.
(-меня что, перебросило на другой берег??)
Иногда слышался крик проснувшейся птицы.
Она кричала:
- Место гиблое-е-ее. .
Вдруг, мой слух уловил всплеск воды. Весла, бьющие по воде.
Раз.. два. Раз.. дв-а-аа.
Из тумана выплыло очертание. Ко мне двигалась лодка.
 
Я привстал, облокотившись на камень.
Лодка приблизилась...

В ней находился Великий Лодочник, облаченный в свой знаменитый балахон.
Он повернулся ко мне и протянул открытую ладонь.
Я понял- нужна монета, но ее не оказалось и лодка уплыла.
Моё тело вернулось на землю...

Возможно я уснул или опять, выбрасило в другую реальность..
Открыл глаза.. увидел небо.. повернул голову..

Рядом находились
Лошадь.. Свинья.. Собака.. Обезьяна.. Мышь.. Змея..
Они спросили:
-Ты жив? Двенадцатый
я ответил:
-Да. Мне дали еще один день
они спросили:
-Тебе страшно?
я ответил: Теперь- нет.