Песочный человек

Аминка
В отражении темного окна, вихрем витаешь вокруг горячего соблазна… сидишь у меня на кровати, будто охраняешь мой сон… Поиграем?.. Провожу по тебе рукой, проваливаюсь в тебе же… только песок остается на руках… не вижу глаз, не ощущаю губ, не слышу голоса… Ты силуэт… песочный человек… Рукава оставили следы краски… всего больше нет… На миг превратись в человека… твои прикосновения придают страх душе, холод рукам, дрожь в сердце… красивый, обаятельный парень в красной рубашке… Лунный свет помогает мне смотреть на тебя безотрывно…Подари мне любовь… тебя нет рядом, ты призрак из чужих сознаний…  Когда пыль затмевает твой взгляд на моих волосах, ты становишься другим…  Путешествие по тебе начинается сейчас… раз… поехали… скорость ветра не успевает за мой… лечу на твоих руках вперед к неземным желаниям… ты специально да?.. знаешь как мне это нравится… сколько раз надо? Три?.. Ты начинаешь без моего разрешения, зная, как мне это нравится… мои желания покоряются тебе… Можно до тебя дотронуться?... не рассыпайся только… со страхом разбить тебя в часах, прижимаю к себе… От тебя ничего не исходит, ни холода, ни тепла… Время делает чудеса… Ты управляешь временем не только для меня… Решаешь всё… А можно спросить?.. Правда ли то, что время лечит?.. Покивать боишься? Не разобью… ты там, в стеклянном сосуде на моих руках… оттолкнуть тебя от себя? Навсегда… чтоб не приходил больше, не в лунную ночь, не в беззвездное моё царство… Вступаю на пол, тебя опять не видно… темно стало, только шум песка слышится в пустых стенах этой ночи… не попади мне в глаза, больно открывать будет потом… Уходи… начни всё заново… я переворачиваю песочные часы, из которых ты осмелился сегодня придти ко мне… Не тревожь меня в дальнейшем… Стеклянный песочный рай не для нас… мне без тебя лучше тут… с ним…

28.07.09 г.