скорый полустих

Ольга Боровских
и спать совсем не хочется,
хочется вечно жить
в подводной лодке
своего уединенья.

а завтра утром снова вставать,
бороться с собой,
браться за немыслимо глупые,
бессмысленные дела.

Ну почему я не душа Марины?
Почему не голос Жанны?
Почему так немного мне досталось
вселенского духа,
что в этом мире
делится неравномерно?

почему не чувствую я
в себе гения?
почему знаю, как слаба?
и не бывает вдохновений.

кроме того, что сейчас,
того, что кончится скоро.
Кто знает, когда вернется,
вернется ли вообще?

кто знает, научусь ли
я рифмовать слова?
и играться с ними
в ритме?

когда накроет меня
волна любви вселенской,
когда гормоны будут шкалить,
когда я снова буду жить
метежно, как сейчас?

ни в этой музыке,
ни в ветре электрическом,
ни в дыме сигарет,
нигде ответа нет...