Это было летней ночью

Ольга Боровских
Это было летней ночью. Не важно какого лета, совсем не важно какого числа.
Я слушала твои песни, вглядывалась в черты твоего лица.Мне казалось невозможным опьяненье это тобой.
Твоими глазами, ресницами, уголками твоих губ.
Голосом твоим, хрипотцой, смешной и забавной улыбкой.
Я поняла сейчас, что ты меняешь лица, тело. Проходишь со мной сквозь все дороги, живешь со мной во всех городах.
И влюбляюсь в тебя одного я, кем бы ты не встретился мне.
Будь ты мужчиной моим первым, или мужчиной судьбы. Будь ты мальчишкой юным, повстречавшимся мне на пути.
Я мудрость теряю, рассудок, обуреваема страстью, теряю себя.
И теряясь, проваливаюсь в вечность, омут, свет.
Сознанье мое, душа, сплетаясь в едином порыве кричат мне наперебой: девчонка, да ты влюбилась, влюбилась в жизнь, полюбила смерть, ты обрела свободу.
Да посмотри же ты наконец своими слепыми глазами, пройдись по коже чужой, своей парализованной рукой!
Ты любишь небо, любишь бога, любишь талант.
И нет здесь людей. Ни этого, ни другого, ни тебя, ни.ко.го.
и прекратиться это не может, не будет этого никогда. лишь вновь может поменяться тело, голос, можешь измениться  сама навсегда.
Тебя нет. Есть только дух, встретивший душу. Есть сердца их и твое.
Мы все - одно и то же, разбросанное господом в разных частях. ...Единого целого.
...Которое любишь ты.
В этой улыбке мальчишечьей, во взгляде взрослом и нежном неверного спутника, колеблющегося меж женских тел.
Тебе лишь можно молиться, угадывать, пытаться поймать и не терять дурмана этого, в котором единственно жива.