Немножко грешных мыслей... ч3

Виталий Кондратьев
Продолжение будет совсем короткое…


К слову, сразу можно сказать, что многие мои размышления  тут же и подтвердились на практике. 
Особенно, о вере человека и о вере служителей церкви.
Я свои мысли выражаю так, как говорю!
Всем одинаково, как мыслю, считаю, так и говорю. 
Не юлю, не прикрашиваю, не подхалимничаю, просто меня так воспитали мои родители, за что я им благодарен и горжусь ими!
Хотя, признаюсь, что иногда лучше не говорить открыто многим людям, то, что считаем  правильным или неправильным. 
С людьми что - то произошло, особенно в последнее время и  нет никакого улучшения, наоборот, народ становится  все  неадекватней, как многие любят выражаться!
Проще сказать, лучше ничего не говорить, себе дороже!
Скажешь – не поймут!
Промолчишь – обвинят еще в том, чего и не думал говорить!
Запросто! Что в лоб, что по лбу!
Такого раньше не было, да никто и не задумывался  об этом в таком ключе!
Ученик в школе не хочет слушать учителя – собирает дружков и расправляется с недовольным  педагогом!
Сын, выслушав замечание родителей или не получив от них деньги на развлечение, калечит или убивает их!
Крутой водитель на замечание  ДПСника, мстит ему, заказывая убийство,  или сам с ним расправляется на месте!
А как два неразъехавшиеся  владельца лихих стальных коней разбираются  прямо на дороге, стреляя из оружия?
Я сейчас даже устал перечислять малую часть тех причин,  из – за  которых люди друг друга даже убивают!
Об остальных случаях и поводах расправы можно ежедневно  читать и смотреть в Интернете!
Это начало третьей мировой войны, в гражданском варианте отдельно взятой страны!
Ни больше, ни меньше!
Плюс к этому – армия падающих, как подкошенные косой с зазубринами, людей. 
Людей, получивших инфаркты и инсульты от мелких и не мелких стычек со своими согражданами, соседями, коллегами по работе!
И уже много прочитал на сайте у своих знакомых авторов об отношении к людям даже в церкви!  Тех, кто  нас встречает там!
Почитайте и услышите, так что я не выдумываю! И сам много примеров мог бы привести, только зачем все это!
Ничего не изменится.
Что говорить о простых людях, когда те, кто нас старается привлечь в лоно церкви, сам отпугивает людей резкими и скороспелыми выводами,  встревая  в разговор двух человек или осуждая нас в церкви за незнание правил!
А по мне человек, независимо от одежды, будь это роба рабочего, халат служащего,  костюм чиновника, ряса священника или одеяния монашки, должен быть нормальным, добрым, честным, самое главное, воспитанным человеком!
Образование я не поставил в этот ряд, специально!
Считаю, что это не такой важный показатель в те времена, когда большая часть дипломов просто куплена или получена за деньги за хорошие оценки!
Многие люди возраста  середины 20 века имели или не имели высшего или среднего образования, но честно работали, жили, воспитывали детей и были порядочными!

Два человека поймут друг друга, зная,  о чем идет речь!
Кто вмешивается бесцеремонно, не поймет этого, видимо никогда, раз уже так поступил!
Это элементарные человеческие отношения, им обучаться в университетах не надо, они должны быть у человека  с детских лет  привиты родителями и школой!
Захожу на страничку этого неожиданного судьи нашего разговора, и что я вижу!
Вижу подтверждение моего утверждения в предыдущей части повествования!
Человек в одежде, выдающей его принадлежность к церкви!
Как говорят, что и требовалось доказать!
Видимо, чего - то в человеке осталось такого, чего не должно быть в личности, причастной к этой религиозной организации, если у него такая искренняя вера в Бога.
Отвечаю, что верю я во все хорошее, и верю в хороших людей, даже если они не носят крестик на шее.
Не верю в плохих и злых людей, которых знаю и узнаЮ со временем, даже если они расшибут лбы в церкви!
И моя вера не должна приводить  постороннего человека к недовольству мной, только из-за того, что это мои суждения, и они не сходятся с другими!
Только недавно выставил в «Прозе»  миниюмореску «Этапы большого пути…»,   собранную по мотивам рецензий,  и посторонних вмешательств в беседу!
Теперь приходится считать эти факты свершившимися и подтвержденными на практике!
Сам советую всем не вмешиваться в полемику, тем более с неожиданными собеседниками, но грабли одни для всех и одинаковы! Сам не удержался и наступил!
Но я никогда  не влезаю без спроса в разговор, ни в жизни, ни в Интернете!
Хорошая русская пословица   хороша во все времена! – « Незваный гость хуже татарина!»
Без намеков на национальность, сразу приходится извиняться, на воду дуешь!
И я простой человек должен еще оправдываться, не зная в чем,  перед теми, кто меня должен понять по смыслу своей веры и принадлежности к ней!
Если я и вхожу в разговор на сайте, то только если мне понравилась тема этого разговора, и я хочу похвалить автора миниатюры или рассказа!
Вот единственная причина моего вторжения! Больше никаких причин не вижу!
И не вторгаюсь, это элементарная вежливость, даже крестик носить необязательно!
Но я не обижаюсь ни на кого! Что сделаешь, если людей что - то сделало такими?
А потом,  каждый думает так, как думает.
Лишь бы думал всегда одинаково, а не в зависимости от ситуации или веры, а то, сегодня не верил,  завтра лоб расшиб!
Как раз, Вера в душе не поддается изменению, потому что она передает суть  и характер человека уже с рождения! Если я верю с детства во все хорошее вокруг, это останется на всю жизнь!
И в душах  редко бывают расстриги и  лишенные сана, как  среди служителей религий, разных, кстати!
Однако, как любит выражаться обозреватель Леонтьев в одноименной передаче, это мое мнение, и я не заставляю с ним всех соглашаться!
И продолжаю,  и буду продолжать уважать и другие взгляды!
Так что, общение впереди, и с удовольствием!  Возражения не принимаются, если без удовольствия – прошу не обижаться, и не обижать никого!
Всего – то!!!