Не оставлю тебя...

Вадим Санкт-Петербургский
       Не оставлю тебя,
       Пока будет тревожным день
       И все тучи на небе не разойдутся окрест.
       Не оставлю тебя …
       Пусть ложится живая сень
       И поёт, и поёт
       О великой Любви благовест!
      
" ... не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе."
 Эти слова, изречённые Господом для Иакова (Быт.28:15), обращены и ко мне сегодня, подкрепляя мою веру во Христа.
— Вы действительно считаете, что двигаетесь на Небо? — спрашивают меня.
И ответ приходит моментально:
— Да, да, да!
       «Да, да, да!» говорит не разум грешника, уму человеческому это непостижимо, но дух, единый со Христом. "Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" ( Еф. 2:8-9).
       Я — верующий человек. Как я могу сомневаться в том, что говорит мне Господь в Слове Своём? Это - большой грех! Он говорит «СПАСЕНЫ»—- ЗНАЧИТ СПАСЕНЫ! ОН ЭТО СДЕЛАЛ, Я АБСОЛЮТНО НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ЭТОГО! Никаких слов, никакого времени, никаких сил не хватит, чтобы возблагодарить Его за спасение, ну хоть чуть-чуть! Вот почему апостол Пётр говорит о спасении как "радости неизречённой".
       Увы! Я грешу постоянно, не хочу, но грешу! Но я всеми силами души стремлюсь к святости во Христе. И вот эти усилия и есть путь веры. И на эти стремления и приходит сила от Бога. И на этом пути я и спасаюсь. "Спаси и сохрани, Господи! " означает для меня молить Господа о ниспослании сил для движения по этому пути.
       ОН САМ ЗАХОТЕЛ МЕНЯ НА НЕГО ПОСТАВИТЬ! ОН САМ ВРУЧИЛ МНЕ ДАР ВЕРЫ. Я - ПРАХ БЕЗ БОГА, НИЧТО, НО В НЁМ Я ОБРЁЛ И ОБРЕТАЮ ВСЁ!
       Парадокс? Так ведь " Мои мысли не ваши мысли", — говорит Господь.
С миром Божьим!