Меня спросили - как ты веришь в Бога?

Вадим Санкт-Петербургский
       Очень рано я понял это, когда не знал слова "Бог" и не мог передать словами картины неведомого мира, взволновавшей меня. Тайна Бога приоткрылась из глубины. И вот уже девять лет я пишу об этом в стихах и малой прозе. Не обо всём ещё написал, да и никогда не напишу, хотя впереди вечность. Но уверен в том, что Бог и впредь будет открываться по-новому и постоянно давать вдохновение.
       Как я верую в Бога? Верить  - значит доверять так, как ребёнок доверяет родителю: держит его за руку и полагается на его ум и защиту. Ребёнок может многое не понимать, как и я многое не понимаю в духовных вопросах, но, главное, что он знает: родитель всегда прав и лучше всех - в этом и проявляется его любовь. В Боге главное любовь. Он меня не принуждал поверить в Него. Он как бы "влюбил" меня в Себя. Конкретно, я увидел эти настоящие отношения у знакомых верующих. Они сказали, что это от Бога. Я сначала был крайне удивлён, потом стал изучать с ними Библию и однажды, после долгих поисков Истины, в моём сознании произошёл полный поворот в сторону Бога, обращение. Так вера пришла в мою жизнь.