Ну, полноте маменька, маман

Вера Марэн
В юности услышанный рассказ.

Ну, полноте маменька,маман!
Не просите ехать на карнавал
Я, эти маски, все не терплю
Неискренность, я тоже не люблю.

Княжна Рошаль, она ей Богу
Со мной танцует нога в ногу
Маршаль рассказывает сказки
Отвернусь,он Жизель строит глазки.

Мне так все это надоело
Потому тебе скажу, так смело
Папеньки ждут они богатство
Так не любю я тунеядство.

Шарм?! Маменька не говорите..
Но, лучше сами то рассудите
Какой резон на карнавале быть
Мне некого там даже удивить.

Все для меня это нелепо
Смотрят на меня, как я одета
Да у них наследство на уме
И зависть не дает покоя мне.

И еще скажу тебе о том
Хоть это и приличный очень дом
Но, бывает слышно за углом
И сам князь играет в карты он.

Он ловелас , даже чародей
От его глаз, сердечко пожалей
Любит только красавицу жену
Не хочу идти, дома посижу..

Ой, Бог с тобой, моя дочурка
Мне эта новость, увы не свежа
В Париж поедем за нарядом
На карнавал с тобой, поеду я.

-Какая маменька вы прелесть
Ты будешь лучше даже, чем и я
Как мне пригожа эта новость
Какая радость с вами буду я.

Маменька про себя….

-» Как был влюблен, это не сон
Он помнит мир дивный, чудесный
Только там мной, он был озарен
Для нас каждый миг был, как вечный.

Но, в судьбу разлука вошла
В мир наш прекрасный и пылкий
Думала только о нем всегда
Он стал для меня очень близкий.

Его на войну, ребенка я жду
Другое мне платье с каемкой
Но, а любовь в душе берегу
И дом обхожу их сторонкой.

А, через год он вернулся домой
Все знали он очень страдает
Мое чувство томилось слезой
И никто мою тайну не знает.

Ударом ему, как смерть этот брак
Что дочка его он незнает
Он честью своей гордился добряк
Незнал, кто ее сберегает..

Но, что мне делать?.Как я скажу?
Дочурке, что князь- ее папа
С ним увидется очень хочу
Мне это любовь, как расплата.

А если сейчас секрет сберегу?
Я вижу, что дочка страдает
Это опять, уже ей на беду
Что делать сердечко незнает.

Она влюблена, незнает сама
Что это отец ее кровный
В мыслях его она берегла
Чувствами нежности доброй.

Не ведает та родная душа
Любовь и сердечная тайна
Вдруг открылась, любовь ожила
И это уже не случайно.

Вот карнавал, сияние, бал
Не видно под маской красотки
Ее дивных чар, он мигом узнал
Изяшество слов, были кротки.

Прошло столько лет, О нет это бред
Не может с ней кто то сравниться
Это любовь, ее верности след
Ты может быть не испаришься.

Она хороша, с ума я схожу
С этой счастливой минуты
У всех на виду, к ней я спешу
И чувства любви все открыты.

Прошло несколько лет….

Маменька ну где же вы?
Мы так соскучились за вами.
Ах, папенька, как вы добры
На внуков полюбуйтесь сами.