автобус

Андрей Важнов
Автобус как всегда забит битком ,и я вижу Алексея и он улыбаеться.Возле центра  они помаленьку сходят и я пробираюсь к нему- моему маленькому пуху.Вини –пуху да,определённо .Это ему подходит .Всё время в голове опилки и смешные –милые вопилки. Иногда мне кажеться ,что он так и остался ребёнком откуда- то из далёкого мира,только уставшие и совсем недетские глаза выдают его и он как будто замечая это наченает весело моргать, смеясь,как буд-то хочет сказать-«Врёшь -непоймёшь и непоймаешь!»Я целую его в щёку и уколовись в щетину ,бью его по лбу –опять небритый !Он надуветься и бурчит -что он в отличии от меня –едет с работы и вот дома он и побрееться.Проклятые пересменки –он спецально садиться в автобус, что б поцеловать меня и сказать с добрым утром, а потом выходит и бредёт обратно домой .Регина жутко удивляеться этой странной романтики –но где то в глубина подруга завидует этому .Черт остановка.Он целует меня в нос шепчет –до вечера и сходит.Я улыбаюсь –утро и день начался.
       Опаздываю .Забегаю в автобус и запыхавшись кричу спасибо водителю.Фу ,чуть –чуть и опять получила бы нагоняй от руководстава-невпервой ,но начинать с так неделю нестоит.Пытаюсь найти взглядом Алёшку –но потом сама  себя одергиваю  , он ведь в дневную -я сама же тихо шла на цыпочках, что б его неразбудить.Автобус вдруг оживляеться и я хватаюсь за кошелёк с проездным –но быстро понимаю что причина не в контроллёрах –народ куда то смотрит в окно ,но передомной стоит здровенный дядька военный и я нечего невижу, а когда наконец мне это удаёться –уже нечего интересного ненаблюдаю.И чего они разтароторились так?Мда, непонимая я чего то –сержусь  и с обидой топою туфелькой.
         Снова “6” маршрут .Ох эта Регинка –голова гудит ,но она неумолкает.Бла-бла-бла!Откуда беруться такие люди то?Хотя конечно она уником и такой неумолкающей празитки врят ли найти .-«Смотри-смотри !»-начинает она кричать-и я смотрю ,и на старой остановки вижу женшщину в грязном платье прыгающию и махающию руками с каким то безумным остервенение.Регинка злиться-«Чокнутая–и как таких на свободу выпускают»- Гневаеться –поборник порядков и справедливости.-«Этож бардак какой то !Жуть какая то,ну да ладно слушай дальше»-О оооо и опять началось.Жуть.
       Пятница я счастлива –я улыбаюсь .Свершилось –он касаеться меня и целует ,он пахнет дымом  и сладкой кожей ,остающейся на языке,привкусом только его тела,да!–а затем отпускает-нет!-до вечера малышь.И кто придумал эти остановки?Алексей спрыгивает и бодрым шагом устремляеться готовиться к выходным.А мне ещё работать –но я уже вижу победу!
        Я еду  одна –идёт дождь и сумашедшая опять скачет свой безумный танец по заброшенной станции.Кажеться раньше там была заводская остановка ,но его прикрыли и она поросла бурьяном и неубранным мусором  и автобус опять проежает мимо.Бедная женщина.
        Опять работать .Опять и когда же это кончиться то? Мать говорит что с пенсией –я сморю на неё и понимаю что столько я непроживу.Наверно она шутит.Или издеветься –об это я тоже думала ,и сама смеюсь над далёкой перкспективой .Брошенный завод –я всматриваюсь в запотевшие окна –сама незнаю почему и вижу её опять, она тихо сидит на краю скамейки и плачет.Душно.
       Вторник я устала –и невижу проблеска.Что за навождение то? Я так –я так больше немогу !Где же этот просвет в этих днях то? А когда была маленькая казалась что что всё сбудеться и будет как в сказке –не как у всех .Похоже я ошибалась и так похоже хоть вой.Уууууууууууу.Вот только люди рядом врят ли ,поймут а  так хочеться плюнуть на всё –сойти под очередной дождь и как та безумная завыть и закричать –ааааааааааааа и пропади всё пропадом.Но нет же проежаю вжавшись лицом в стекло мимо счастливого человека ,а может и нет.
     Всё ну где же он –я пробераюсь расталкивая недавольных и сонных сограждан и ненахожу его,ну что же такое ну неперепутала я же или что то случилось или романтика кончилась.И вдруг.
    -“ Его небудет сегодня”- .Он держит меня за локоть –я незнаю его .-“Почему “-испуганно -удивлённо шепчу почему то я.-“Вы наверно коллега –с ним что то случилось –да немолчите же”- уже я вцепляюсь в него, тряся .Незнакомец останавливает меня –“Нет .дело не в этом .”-“А в чом?”-Мне страшно.
    Он смотрит в окно –“Мне пора “-он вырываеться и выскакивает на ходу.
     Новый день я растеряна он стоит и ждёт –он видет меня и подходит –“Нам надо поговорить”-
    Я нечего непонимаю.
-“Кто вы ?”-спаршиваю,-“А вам не всё ровно ли? –да почти никто”- хмуро говорит он смотря куда то в  небо через старую пыль на стекле ,и действительно –какой то он как будто ненастоящий и незнаю даже сказать,чепуха какая то –или схожу с ума.-
 “А вот тут почти в точку говорит Никто давно было пора было заметить “
-« Слушай Никто –а вот хамить ненадо !А кто хамит Ольга –если только вы сами себе,я ведь небольше чем шутка вашего воображения –или да кто ж его разберёт-не я точно.Опять задумался-он как плохой магнитофон-Алексея ждёте ?–опять обрывок -смешно лет пять как он умер а вы всё стоите на этой остановке и ждте когда он будет проежать мимо с работы –а автобус всё мимо ,ненадоело а?»-
   Мне плохо-« Он сумашедший или маньяк .-“
       Да нет это ты сошла с ума и давно -
Бред.
   -Он молчит -И опять- Никаких прощальных поцелуев и провод и слез,помнишь Ольга ?Он просто пропал безвести и  никто незнает где он сошол –да и садился ли вобще.
Что ты делаешь сдесь  Ольга?–Я смотрю на него .
     Просто он сдесь,да?
Отпусти его.сейчас.Сейчас последний шанс.Автобус замедляет ход-слышишь?
 -Поэтому ты сдесь Никто?
-«Да «-.он смотрит на меня и в этом взгляде нет надежды или укора или –в нём нет нечего –И что я должа сделать?
-Сойти к ней.
И потерять его?
Разве можно потерять то чего нет?
 Я закрываю глазу.Тишина.
Незнакомца больше нет-Алексей стоит передомной и улыбаеться –я чувствую его запах –я чуствую тепло-я его чувтвую так как нельзя ощутить больше чем это есть-и я обнимаю его –а за окном .За окном женщина бежит за набирающим скорость автобусом и бьёт содраными кулаками в двери.
   Прости .............