Война?

Евгений Истомин
1:Да что ты!
1:Плюнь!
1:Они не стоят этого!
2:Как я посмотрю им в глаза?
2:Ведь они ждали меня!
2:Они надеялись!
1:Им ничего не остается, как только надеяться, что кто-то их спасет.
1:Оставь все как есть, не вмешивайся!
2:Но я не могу!
2:Я должен вмешаться!
2:Если не я, так кто?
1:Ой, достал ты меня уже этими вопросами!
1:Что хотели - то и получили! Вопросы еще есть?
2:Глупо как-то откреститься от всего и сделать вид, что ты здесь ни причем...
1:Брось! Когда тебя, конкретно прислонят к стеночке, тогда и будут "чисто конкретные" вопросы!
2:Да пошел ты!
1:Да мы, скорее, пойдем вместе!
2:Ну сволочь же ты!
1:Ага, на себя погляди!
2:Я, по крайней мере, никому зла не желал!
1:Ладно мне-то уж врать! Гляди какой праведник выискался!
2:Не всегда удается справиться со своими мыслями. Но кто-то должен все это остановить?
1:Война - единственный выход...