Горение смысла

Вячеслав Кретов
Пламя начало разгораться и тут же затухло. Свеча думала о смысле горения и бесполезности всепоглощающего и смертоносного, для неё, огня. Мысли уводили её в транс бесконечности и срывались с фитиля дымом, и улетали далеко вверх, так высоко, что она не знала, есть ли вообще придел у этой высоты. И тогда она думала: «А что если собрать всё своё сознание в одну, лишь мысль и сорваться с фитиля, что там наверху? Смогу ли я увидеть это? А вдруг там все те, кого я знала? Кого мне не хватает?». Она не хотела гореть. Ей было не понятно, зачем сгорать и превращаться в дым. Бессмысленность самого пламени, лишь на короткий период украшающего, а в сущности уничтожавшего была для неё главной проблемой сейчас. Ведь впервые с того момента как она поняла что она есть её зажгли. Огонь был тёплым, но лишь сначала, потом он нарастал и начинал обжигать её. Нет, ей не было больно, она не знала, что испытывала в тот момент. В ней начинали играть мысли и бурлить, оплавляя основы, чувства решённые всякого смысла и от того она была в тупике.
   Пламя зажглось ещё раз. Свеча была наполнена решимости узреть смысл горения и потому не стала тушить огонь. И вновь её захлестнули эмоции, и вновь её основы забурлили. Огонь терзал её и её мысли закручивались в хоровод несвязанных фраз. Она думала о высоте, в которую сможет отправиться вмести с дымом, когда догорит, но она не видела смысла. Хоровод мыслей превращался в ураган, когда она начала ощущать что то из вне…
   Это было чем-то тяжелым, но не имеющим вес, как слеза, упавшая на могилу любимой. Это было чем то, что предавало смысл пламени и от чего хотелось лететь вверх. Это был шепот. Шепот наполняющий и предающий. Так она назвала его и в этот момент её охватила радость и пламя начало гореть быстрее. Она торопила горение, она хотела взмыть вверх с этим шепотом и быть с ним одним целым, потому что знала это и есть смысл горения и её жизни. Он нес её, кружил в танце, и поднимал, делая её значимой и важной, делая её счастливой, ибо счастлив тот, кто нашёл смысл своего горения. И она сорвалась с фитиля и помчалась вверх, она летела без оглядки, забыв о бурлящей основе, забыв о фитиле и дыме, окружавшем её. Бесконечно благодарна горению за шепот она взмывала вверх. Она летела и ждала момент, когда расскажет всем о шепоте, об их слиянии, об их союзе, об их любви и миг настал. Она стояла перед тысячью других, таких же как она, и все смотрели, трепеща в ожидании её шепота, и он сорвался из неё, громом вводя её в экстаз. Она была на пике, она доживала свою жизнь, но знала она осмыслена и от того она была счастлива. И в последний миг своего бытия она услышала голос, вырвавшийся из шепота: 

Господь наш Иисус, Пресвятая Богородица
Спасите нас и помилуйте, ибо не ведаем, что творим
Искупите грехи наши и простите нас
Перед Вами кланяюсь и прошу Вас, помилуйте моего сына
Молю Вас о его скорейшем выздоровлении...

...ибо счастлив тот, кто нашёл смысл своего горения