На чердаке...

Черная Камея
Хочу жить на чердаке... Чтобы меня окружали сундуки со старыми платьями и сломанными веерами. Пускай на полу валяются разорванные альбомы с фотографиями... И пусть пыль толстым слоем лежит на старых книгах.. Зайти и вытереть рукавом старый тяжелый фолиант. Сдуть пыль со страницы и наблюдать за тем, как мельчайшие частички кружатся в воздухе и искрятся на солнечном свету.. А точнее, на лучике света. Куда спешить? Впереди вечность. А в углу, там где раньше висела огромная паутина, теперь будет стоять небольшой выцветший диван. И столик на непропорционально больших львиных лапах. Пусть стоит себе! Буду класть туда книги и поставлю керосиновую лампу. Натяну над единственным маленьким окошком леску и повешу на неё оранжевые занавески. Комната наполнится теплым медовым светом. А в самом сухом и теплом углу развешу нанизанные на ниточки сушенные яблоки и груши. По вечерам ко мне будет приходить рыжий пушистый кот с желтыми большими и умными глазами. Будет тереться спиной о ноги и смотреть так, как будто хочет сказать: "Эх, вот опять остались мы одни и опять на этом старом чердаке... Ничего, переживем, и не такое было". И когда-нибудь я надумаю покопаться в сундуках, и в одном из них найду письма, которые кто-то писал с любовью и трепетом. Письма, над которыми проливались слезы... И, возможно, я подумаю, что несправедливо вот так вот оставлять человеческие чувства в старом сундуке и навсегда хоронить их на чердаке....
Пускай в углу стоит старая метла, которой никто не пользовался вот уже несколько десятков лет. А мне приятно видеть её в этом углу! И даже может быть в ней живут мыши... А мне приятно её видеть и думать, что, возможно, кто-то летал на ней когда-то...
Не исключено даже, что мне удастся украсть у людей, которые живут под моим чердаком, белую простынь. Повешу её над дверью.... не знаю, зачем, просто повешу....

Приятно жить на чердаке... Старом, уютном.. И чтоб непременно рыжий кот приходил по ночам и терся о ноги спиной...