Сон

Иджи Дель Ирис
     Наверное, это сон, потому что только во сне бывает так хорошо, так спокойно, так безмятежно. Летний день, плавно перетекающий в вечер, настолько незаметно, что время, кажется, отсутствует здесь и сейчас. Озеро, мерно плещущее водой у самого берега. Чьи-то крики, визг, счастливый хохот – но все это мимо нас, потому что нас двое и нам снится один и тот же сон. В этом сне мы с закрытыми глазами способны видеть, как наши тела соприкасаются, покоятся друг на друге, наши руки симметрично сплетены, а дыхание синхронно и размеренно. Мы недвижимы, как пригревшиеся на солнце ящерицы, лишь наши пальцы медленно ласкают волосы, лицо, спину. Мыслей нет, их место занимает ленивая нега, нирвана, достижимая только тогда, когда двое влюбленных, прижавшись друг другу, предаются счастливой праздности. Летний зной расслабляет, навевает дрему, поглаживает мягкой кошачьей лапой, окутывает сладким дурманом и шепчет что-то на странном безмолвном языке, понятном только во сне.
     Твой запах сводит меня с ума. Это запах мужчины, невероятный, неповторимый аромат туалетной воды, сигарет, эвкалипта, пота, воды. Я кончиком языка запоминаю этот коктейль, чтобы нуждаться в нем потом, как в наркотике. На ощупь твоя кожа кажется такой нежной, гладкой, прикосновения к ней доставляют неимоверное удовольствие. Но еще приятнее, когда твоя рука перебирает мои локоны, путает их, треплет, поглаживает. Если бы я была не женщиной, а кошкой, я бы мурлыкала громко-громко, захлебываясь звуками от счастья, но пока я могу лишь сильнее прижиматься к тебе и таять в блаженстве.
     В этом сне у твоих губ вкус мятного ликера, и я слизываю его жадно, а он остается таким же ощутимым. Легкая горечь алкоголя, взрывающаяся под языком ментоловым облаком, дополняет ощущение нереальности происходящего, но не мешает наслаждаться твоим поцелуем. Быть с тобой – это высшая степень удовольствия, граничащая с полной потерей сознания от невыносимо глобальной, абсолютной радости, полного умиротворения и растворения в тебе. Да и на кой черт мне это сознание, когда рядом со мной лежишь ты и гладишь мои волосы рукою, думая о чем-то своем. Я бы с радостью отдала  обещанное бессмертие души за то, чтобы провести всю жизнь, тихо дыша тебе в ямочку над ключицей и тая под солнечными лучами оттого, что ты обнимаешь меня. А в голове, где-то на задворках сознания, закадровой музыкой играет томный блюз «Summertime», колыбельная, уносящая нас все дальше в мир грез. Этот тонкий баланс между явью и мечтой, реальностью и сказкой, правдой и вымыслом, некоторые романтичные особы и называют любовью.
     Это очень хороший сон, вещий сон… Снись мне, волшебный мой, снись и дальше, пока не проснемся мы оба от этой сладкой дремоты. Но тогда это будет совсем другая история…