Мои желания начали меня пугать

Аминка
Мои желания начали меня пугать… Когда подошла к тебе ночью, незаметно твоя слеза скатилась по моему плечу… Даже холода уже не чувствуешь… ты сердце потерял на своих глазах… знаешь много слов… хладнокровно ходишь по мне… сними хоть обувь, не делай так больно… Когда закат наступает, ты засыпаешь в мыслях своих, уходишь подальше от любознательности, сверкаешь как алмаз в солнечных лучах… красные заходы сбивают тебя с пути… спешишь на встречу, упрекаешь за эгоизм,  страданиями своими сводишь сюжеты, царапающие внутренности… сполна заплатила… уже не могу… стекает кровь по пальцам…  нож не помог… ты опять оказался рядом… Та кукла, которая осталась на моем столе, напоминает мне твой смех… благодаря ей, кровь растеклась по мне… Совесть уснула на подушке с образом твоих глаз… обманчив сегодня этот день… не падай… этой ночью будет всё, что мы хотели….

27.07.09 г.