Помутненное сознание

Может Быть
Однажды ты был. А потом изчез.Я искала тебя на всех фотографиях, в каждом вздохе, в каждой мелодии.Я слышала твой шелот, когда падали листья и шумели водопады.Я замирала, слыша шаги на лестнице, и входя в дом всегда слышала только твой запах.

Тебя не было рядом, когда я поняла, что к чему.Тебя не было рядом, когда я приходила в себя и становилась самой собой. Я была одна, когда уходили мои родные и близкие.Ты не пришел на мою первую выставку, да и на вторую, третью и десятую тоже не пришел. Ты не видел меня в очаровательно белом и длинном. Ты не слышал первого крика и чудесных прозрачно-голубых глазок моего малыша. Я шла, как будто одна и продолжала тебя искать.

Почему тебя не было во всех тех чудесных местах, которые удалось мне посетить в жизни? Где ты был, когда я начала стареть? Где ты будешь, когда я буду умирать? А может быть, я придумала тебя и не было никокого Однажды? Был ли ты вообще?