Устойчивое равновесие

Дима Керусов
Если  я  положил  плоскогубцы  на  книжку,  которая  лежит  на  стопке  кассет,  которые  лежат  на  столе,  то…  это  уже  -  пример  хрупкого,  но  парадоксально-устойчивого  равновесия… 

Или,  например…  тумбочка,  на  которой  стоит  магнитофон,  на  котором  лежат  журналы…  на  которых  -  бумаги…  на  которых  книжка  по  истории  (я  знаю  какая)…  потом  -  альбом  с  фотографиями…  и  сверху  всего  этого  стоит  коробочка  с  дисками… 
Опять   -  парадоксально-устойчивое  равновесие  преходящего  самосознания… 
И  -  главное  -  я  знаю  где  что  искать… 

Или,  вот,  на  полу  стоит  ящик  из  стола,  который  я  давно  выкинул.  В  нём  -  бумаги…  на  них  -  стопка  фотографий  в  рамках,  которые  я  когда-нибудь  повешу  на  стенки,  если  найду  место…  а  на  них  книжка  -  атлас  карт  Европы…  и  провода,  провода,  свёрнутые  в  жгуточки  -  пригодятся  же…  И  сверху  всего  -  две  отвёртки,  молоток  и  кусок  ножовки…   
Парадоксально-устойчивое  равновесие…  радующее  самосознание… 

Или… 

Но…  чего  ж…  и  всё,  что  у  меня  в  кабинете  расположилось  непреодолимо  образовывает,  так  называемый,  кавардак…  бедлам…    бардак…  Перечислять  дальше  синонимы  состояния? 
Проблема  понятна? 

Но  это  -  не  беспорядок… 
Это  хрупкое  парадоксальное  равновесие,  отражающее  содержание  моей  души… 
И  я  хорошо…  ну…  приблизительно  хорошо  предполагаю,  где  у  меня  что  положено… 
Только  не  дай  Бог,  кто-нибудь  начнёт  что-нибудь  рассматривать  и  перекладывать… 
Или…  что,  вообще…  только  кошмаром  может  привидеться  -  жена  начнёт  уборку  и…  по  её  разумению  -  приведение  в  порядок… 

У  меня  -  всё  в  порядке!!! 

А  обстановка,  могущая,  на  первый…  неподготовленный  взгляд,  может  показаться  художественным  беспорядком,  суть  -  хрупкое,  но  устойчивое,  хоть  и  парадоксальное  равновесие  внутреннего  благообразия  души… 

И  нарушить  его  нельзя.  Потому  что  память  от  нарушения  подобного  парадоксального  равновесия  приходит  в  негодность  и  исчезает… 
Ну,  на  кой  мне  помнить,  что  я  положил  плоскогубцы  туда,  куда  я  их  положил,  если  их  переложить  туда,  где,  якобы,  им  и  место?..   
Мне  же  в  голову  не  придёт  искать  их  там… 

Но  хуже  всего  -  ремонт…   
Это…  ну…  крышу  сносит  и…  начинает  казаться,  что  я  и  не  жил  здесь  никогда… 
Мне  кажется,  что  и  ремонты  все  придумали  специально,  чтобы  память  мою  уничтожать… 
Ремонт  -  диверсия  против  памяти…  геноцид  памяти… 

А  мой  беспорядок,  который  я  так  люблю…  которым  я  так  дорожу…  практически  невозможно  привести  в  порядок… 
Моя  душа  должна  оставаться  непричёсанной… 
Тогда  я  всё,  что  мне  нужно,  могу  в  ней  отыскать… 

Вот,  например,  размышляют,  так  называемые,  толковые,  про  мыслительный  процесс… 
А  никакого  мыслительного  процесса…  ну…  такого,  чтобы  можно  было  придумать  такое,  что,  казалось,  и  предположить-то  такое  раньше  невозможно  было…  никакого  такого  мыслительного  процесса  -  нет… 
На  самом  деле,  когда  нам  кажется,  что  мы  придумываем  -  мы  просто  роемся  в  памяти  и  вспоминаем  о  том,  что  знали  всегда.   

И  беспорядок  в  моём  кабинете,  он  -  не  беспорядок  вовсе…  Он  -  стихийное  нагромождение  вещей,  в  котором  стихия  -  самый,  что  ни  на  есть,  порядок…  продукт  неодолимого  горения  душевного,  в  борьбе  с  неправдой  действительности  ложной,  окружающей  назойливо  моё  спонтанное  млекопитание,  как  вида,  в  ареале  моей  прибежища  моего,  называемой  кабинетом 
Так  же,  как  и  хаотичное  нагромождение  стихийных  первооснов,  составляющих  мою  душу…  становится  моей  сущностью,  которая  и  есть  -  я… 

По  этому  поводу  я  предлагаю  любую  уборку  законодательно  запретить…  и  считать  правонарушением,  приравненным  к  покушению  на  смертоубийство.   

Вот…