Второй сезон. Повесть... Castlevania

Сумеречный Ветер
Иногда случается так, что вылазка куда-нибудь в красивое место, например, на фестиваль ролевиков, оборачивается приключением на головы музыкантов и их хранителей. Как, собственно, и случилось...

Повесть "Castlevania".

Выборг. Традиционное место проведения ролевых фестивалей.
- Вот он какой, фестиваль ролевиков… - Сергей Терентьев с восхищением оглядывался по сторонам. – Красиво тут.
- Ага, красиво, - кивнул Саша Манякин. – Только небезопасно.
Словно в подтверждение его слов мимо пронёсся высокий молодой человек, азартно вопящий и размахивающий текстолитовым мечом. Драммер невольно шарахнулся в сторону. Впрочем, подобных кадров здесь, в Выборге, было сегодня необычайно много, парочка как раз стояла за спиной Манякина и весьма недобро покосилась на него, когда он их случайно задел.
- Проклятый Dh'oine! – ругнулся один из ролевиков, с луком за спиной и заплетёнными на висках косичками.
- Чего??? – не поняли музыканты. Парень повторил, глядя на них с десятифунтовым презрением, и, чуть помедлив, добавил ещё фразу на всё том же странном наречии. – И как это перевести?
- Короче, он вас только что послал куда подальше, а заодно назвал грязными отродьями низшей расы, - с готовностью пояснил, материализуясь рядом, Беспечный Ангел. – Но вы не обращайте внимания, на ролёвках встречаются и адекватные ребята. Правда, нечасто…
Летнее солнце радостно светило с высокого неба. Ежегодный выборгский фестиваль был в самом разгаре. В принципе, музыканты не жалели, что решили провести выходные здесь. В компании демонов-хранителей им почти ничто не угрожало, кроме разве что небольшой локальной войны между самими Покровителями. Но тут главное было вовремя спрятаться куда-нибудь подальше. А в Выборге царило непринуждённое веселье, к которому располагала даже сама природа. Солнце, лес, празднование Ивана Купалы. Вечером, как сообщил спутникам Беспечный, намечались пляски у костров. А пока можно было любоваться играми ролевиков, необычайно красивой местностью, старинным замком, высившимся неподалёку… В этом замке музыканты и династийцы бродили часа два, не меньше. Деймос довела всех чуть не до заикания, ухая совой в наиболее тёмных коридорах. А когда Аками, подыгрывая ей, заскребла когтями по стене – рокеры драпанули из замка с такой скоростью, что посрамили бы и олимпийских чемпионов по бегу на короткие дистанции.
Остановившись у реки и отдышавшись, музыканты вдруг заметили, что их ряды несколько поубавились.
- Что-то я не понял, - медленно протянул Манякин. – А где Серёжа?
- Здесь я, - с готовностью откликнулся Рыжий Бес. Саша отмахнулся.
- Да не ты! Я про Терентьева…
- И Макса не видно, - заметил немало удивлённый Беркут. Трое хранителей, отправившихся с рокерами в Выборг, переглянулись.
- Странное у меня предчувствие… - Жанна нахмурилась.

Москва. Квартира Маргариты Пушкиной.
- Какое бы название придумать? – Маргарита Анатольевна нервно грызла ручку, перечитывая написанный текст. За её плечом стоял Орнеал, скрестив руки на груди, и время от времени поглядывал на поэтессу. Наконец она обратилась к нему: - Может, подскажешь?
- Так… - Муза тоже посмотрел на лист бумаги, лежащий перед Пушкиной. – Знаете, место, которое вы описали, очень напоминает одну… область на Грани Миров, к западу от Дворца Династии.
- Да? И как она называется? – Маргарита заинтересованно посмотрела на демона.
- Край замков. Кастелвания…
- Хорошее название, - одобрила поэтесса, выводя в верхнем углу черновика латинские буквы.
Castlevania…

Древний храм на скале освещён луной;
Сотни лет он стоит, скован тишиной…
Грань Миров. Кастелвания.
Ночь. Полная луна, сияющая в бархатно-чёрном небе. Спящий лес, серебристая лента реки… Свежий ветер вольно летит над землёй, стремясь с горных вершин к далёкому морю…
- Догоняй, Дельмар!..
Звонкий хохот нарушил безмятежную тишину. Из-за деревьев вылетели две изящные фигуры, легко рассекая крыльями прохладный воздух.
- Я быстрее. Как и следовало ожидать, - заметила Меларис, откидывая за спину длинные чёрные волосы. – Куда нам дальше надо?
Дельмар огляделся. Луна в этот миг скрылась за облаками и стало очень темно.
- На север… Что это?!!! – Глаза оборотня изумлённо расширились. Он и Меларис оказались у моря. Волны с тихим шуршанием набегали на песчаный берег и откатывались назад. Ночной бриз оставлял на губах вкус соли. А впереди, на скале, стоял храм с колоннами, высеченными из белого мрамора. Луна заливала его жемчужным сиянием. – Как мы сюда попали?..
- И зачем?.. – добавила Меларис. А в следующий миг крылья обоих демонов исчезли, как будто магия этого места запрещала их. – Ой, блин…
- Мать вашу!!! – С громким воплем Дельмар приземлился в мягкий песок. Не успел демон порадоваться тому, что вроде бы ничего не сломал, как сверху раздалось ещё более громкое нецензурное определение происходящего и на обалдевшего оборотня спикировала Меларис. Дельмар вторично поцеловался с пляжем, а когда смог-таки поднять голову и выплюнуть песок, то первым делом выдал несколько коротких и очень образных матерных выражений, от которых даже невозмутимое ночное светило на секунду стыдливо покраснело.
- Видимо, это очередная песня, - уловила Меларис суть яркой речи Дельмара. – Только какого хрена мы в ней оказались без подопечных?
- Если бы без подопечных… - Оборотень прищурился и разглядел двоих путников, поднимавшихся к храму на скале. – Айда туда! – Он попытался материализовать крылья, но ничего не получилось. – Не понял… как так?
- Видимо, нам придётся рассчитывать только на собственные ноги, - мрачно признала Меларис. – Далековато идти…
Дельмар призадумался. Похоже, в душе Оборотня шла напряжённая борьба. Победило, как ни странно, желание спасти подопечных. Он мигом сменил облик и кивнул демонессе:
- Садись!
- Чего-о?!! – Меларис возмущённо посмотрела на огромного волка. – Ты в своём уме? Чтобы я на тебе верхом каталась? Щазз!..
- Так мы их быстрее догоним, - ответил темноглазый хищник. – Так что нефиг рассуждать о преимуществах и недостатках такой позы! Садись давай и держись крепче!..
- Ну, Дельмар… - Пообещав сквозь зубы всё припомнить в своё время, Меларис поудобнее устроилась на широкой спине оборотня и уцепилась за шерсть на холке. – Вперёд и галопом!..
Волк хмыкнул и помчался к храму на скале, словно окутанному призрачным свечением…

Вверх магнитом тянет жертвенное пламя храма…
Стану морем света или горстью пепла там я?..
Те же, там же.
Сергей Терентьев остановился и посмотрел наверх. Там, на вершине скалы – цель его путешествия. Да, цель… Древний храм, в котором скрыта великая сила. Тот, кто сможет добраться туда и провести ритуал, получит ни с чем не сравнимую мощь…
Максим Удалов медленно поднимался по узкому серпантину. Внизу, невообразимо далеко, шумело море. Один неверный шаг – и сорвёшься туда, в манящую тёмную воду. И будет уже не выбраться… Зачем он пришёл к этой скале?.. Он не знал.
Чёрные тени, скрывавшиеся в глубоких щелях между камнями, появились перед обоими музыкантами неожиданно. Не стали нападать, просто бесшумно летели следом, словно следили, кто первым ступит на вершину…
Первым оказался Сергей. Он вышел на площадку, вымощенную белым камнем, и победно улыбнулся. Теперь осталось войти в храм и узнать, какой ритуал угоден древним богам.
Тень коснулась его плеча и гитарист, не издав ни звука, рухнул на колени. Он не увидел, как напротив него материализовалась высокая фигура в вышитом балахоне.
- К Алтарю его, - приказал холодный голос. – И второго тоже… Пришла ночь, которую мы долго ждали. Жертва и палач здесь. Да свершится предначертанное!..

Вижу знак на стене – кто-то ждал меня!
Семь свечей… семь теней пляшут на камнях…
И блестит магический кинжал…
Полчаса спустя.
- Так. На вершину мы, допустим, поднялись. Что дальше? – Меларис смотрела на высящийся перед ними храм, и чем больше смотрела, тем меньше он ей нравился. – Какие-то у меня нехорошие предчувствия.
- Аналогично, - хмуро кивнул Дельмар. – Пойдём, что ли?..
- Стойте! – В двух шагах от демонов возникла фигура в вышитом балахоне.
- Это кто? – поднял бровь Оборотень. – Гюльчатай, открой личико!
Незнакомец медленно откинул капюшон. Лунный луч осветил бледное лицо с холодными тёмно-аметистовыми глазами. И голос его звучал словно дуновение северного ветра, замораживая сердце.
- Я – Хранитель этого храма. Было предсказано, что однажды сюда придут двое из рода людей, которые смогут разбудить древних богов, спящих в горах Кастелвании. За сотни лет многие побывали у вершины скалы, привлечённые легендами о невероятной силе, которую получит тот, кому удастся войти в храм. Но ни один из них не был достоин. И вот сегодня предсказание сбывается.
- Не поняла чёрного юмора. – Меларис оставалась серьёзной. – Что, Теря и Макс – типа избранные какие-то? И что от них требуется?
Хранитель пожал плечами.
- Было сказано: придёт палач и придёт жертва. Вспыхнут свечи, и тени закружатся в стремительном танце. Пламя отразится на лезвии магического кинжала, кровь рода человеческого прольётся на Алтарь, и чистое небо рассечёт молния. И проснутся спящие боги, дабы поглотить этот мир.
- Ах во-от оно как, - протянул Дельмар. – Только одно «но»: мы не согласны с таким поворотом событий.
- Какое вам, демонам, дело до людей? – В холодном голосе послышалось нечто, отдалённо напоминающее удивление.
- А вот такое. Они наши подопечные, - ответила Меларис. – Макса, если понадобится, я и сама прибью, без ваших ритуалов. Так что извиняйте. – Показав слегка ошарашенному Хранителю язык, девушка направилась к храму. – Где там мой драгоценный драммер? Я ему по шее дам за то, что ушёл гулять, не предупредив меня…
Хранитель молча поднял руку.
- Вы не должны мешать им исполнить предначертанное!
- Да имела я ваше предначертанное во все места! – огрызнулась демонесса. И, услышав предупреждающий крик Дельмара, пригнулась. Над её головой пролетела сверкающая молния. – Не, ну это уже слишком! Дельмар, пригляди там за Терей и Максом! А я этому Хранителю рыло начищу, чтоб оно сияло, как медный таз!
Оборотень кивнул и в два прыжка оказался у дверей храма. Миг – и он скрылся внутри.

Горели свечи. И тени плясали на камнях вокруг мраморного Алтаря. А на этом Алтаре лежал, скованный волей древних сил, черноволосый барабанщик «Арии». Около него стоял Сергей, в его поднятой руке блестел завораживающим светом остро отточенный кинжал.
- Да свершится предначертанное!
- Нет!.. – Дельмар попытался сделать шаг, и… не смог. Что-то удерживало его, не давая вмешаться. Оставалось только стоять и смотреть.
В храм пулей влетела Меларис и замерла на пороге, поражённая происходящим.
- Дельмар, останови своего подопечного! Иначе это сделаю я!.. – На её ладони загорелся файербол. Оборотень перехватил её руку.
- Он же не понимает!
- И что?! Если он не вспомнит, то… - Девушка замолчала, призадумавшись. – Как нам выбраться из этой ситуации?.. – Она что-то прошептала и Терентьев отлетел в сторону, сметённый воздушной волной. Но тут же поднялся и направился обратно.
- Видимо, дело в этом грёбаном предсказании, - мрачно изрёк Дельмар. – Жертва должна быть принесена, но… блин… - Он тоже погрузился в размышления.

Род людской последней жертвой стал…
- Вот, блин, влипли… - За последние десять минут Меларис никак не меньше десяти раз отправляла Терентьева в короткий полёт к дальней стенке и теперь тихонько гадала, вспомнит ли Серёжа об этом, когда они вернутся из песни. Если, конечно, вернутся… Наверняка ведь прибьёт при первой возможности! – Дельмар, солнышко, соображай побыстрее, а? В легендах Кастелвании ты, насколько я знаю, лучше меня разбираешься…
- Ещё раз назовёшь меня солнышком – укушу за ухо! – вполне серьёзно пообещал оборотень и тут же подпрыгнул на месте. – Кажется, я понял, в чём суть всего этого! Мэл, нам надо как-то добраться до Алтаря…
- Интересно, как? – буркнула девушка. За её спиной послышались шаги и в храм вошёл всё тот же Хранитель. Вид у него, правда, был весьма помятый, вышитый балахон превратился в художественно ободранную тряпку, а под глазом красовался фонарь, впечатлявший своими размерами и яркой окраской. Неподбитый глаз злобно зыркнул на демонессу, она в ответ мило улыбнулась, пытаясь изобразить, что ей стыдно. Не вышло… Хранитель сделал ещё пару шагов, поднял руки и торжественно произнёс:
- Древние боги, услышьте меня! Настал тот час, которого мы все так давно ждали. Палач и жертва пришли, и сегодня вы обретёте свободу! Люди станут последним родом, пролившим свою кровь на Алтарь!..
- Ага, вот оно! – Дельмар вдруг почувствовал, что снова может двигаться, и мягко прыгнул вперёд. Меларис, не раздумывая, последовала за ним. Хранитель, словно не заметив их, продолжал вдохновенно вещать что-то на тему пробуждения древних богов.
- То, чему суждено сбыться – пусть сбудется!..
По храму прокатился жуткий хохот. Так не смеются смертные, это был смех бога, готового проснуться и явиться в этот мир. Сергей резким движением опустил кинжал.
- Не так быстро! – Сверкающий клинок остановился в сантиметре от груди Макса. Оборотень крепко держал Терю за руку. – Отдай ножичек, а то порежешься!
Гитарист посмотрел на своего Покровителя бешеными глазами и замахнулся снова. И… в очередной раз отлетел в дальний угол. Кинжал остался у Дельмара.
- Макс, давай, приходи в себя! – Меларис потормошила Удалова, пребывавшего в лёгком шоке от происходящего. Когда его взгляд обрёл осмысленное выражение, девушка помогла ему подняться и повернулась к оборотню.
- Что теперь? Серёжа вроде не собирается отказываться от своей идеи оставить «Арию» без барабанщика…
- Так… - Дельмар протянул кинжал демонессе. – Будешь палачом!
- Но… - попыталась возразить она, но сразу сообразила. – Ты не человек! А на Алтарь должна пролиться человеческая кровь. Значит, мы исполним ритуал, но предсказание не сбудется…
- Именно, - кивнул юноша и закатал рукав рубашки. – Только смотри совсем без руки меня не оставь!
- С протезом будешь ходить – не помрёшь небось! – огрызнулась Меларис и, прикусив губу, полоснула кинжалом запястье оборотня. На холодный мрамор потекла кровь, клинок загорелся алым огнём. Неприятный хохот перешёл в пронзительный визг и смолк. Хранитель недоумённо уставился на двух музыкантов и их Покровителей.
- …???
- Ну, извини, так получилось, - развела руками демонесса. За её спиной с грохотом развалился Алтарь. – Ой, сломался. Хочешь, подарю клей «Момент» - попробуешь собрать заново…
- Вы не дали сбыться предначертанному. – Глаза Хранителя вспыхнули. – Вы умрёте!
- Да-да, конечно, умрём, - охотно согласился Дельмар, подталкивая Терентьева к открывшемуся порталу. – Только не в этот раз…

Вот и всё… Я лишь дух – я исчезаю…
- Ну и где вы ходили? – Беркут, уперев руки в бока, строго смотрел на Терентьева и Удалова. – Мы вас уже час ждём, пиво нагреться успело, а они, видите ли, всё в замке гуляют!
- Потому что самые смелые, - переглянувшись, захихикали Деймос и Аками. – Не то что некоторые…
- Мы… ну… в песне были, - объяснил Сергей.
- А-а… Ну-ну, - хмыкнули остальные рокеры, но больше спрашивать не стали. А Макс и Теря не стали рассказывать. Потом, вечером, до них докопается любопытный Маврин и тогда музыканты узнают эту историю во всех подробностях… Но это будет вечером. А пока – солнце светило над старинным замком, и то, что случилось, казалось сказочным сном, жутким, но, чёрт побери, интересным…

- А ты можешь рассказать эту легенду поподробнее? – Меларис и Дельмар сидели на крыше Дворца Династии, глядя, как в небе наперегонки носятся птицы.
- Конечно, могу. – Оборотень посмотрел на перевязанную руку. – А тебе оно надо?
- Пригодится. На всякий случай, а то мало ли Маргарита Анатольевна ещё какую-нибудь древнюю историю воплотит в жизнь…
- Ладно. Слушай…