И пришёл Паук

Тарас Добрычев
И пришёл Паук (Along came a Spider)
Это произведение было написано после прослушивания нового альбома Элиса Купера с одноимённым названием.
Автор: Joker

Нью-Йорк горел, словно огромный факел из – за множества зажжённых огней в домах и на вывесках. Люди шли по своим делам, но кто – то притаился в тёмной подворотне.
Лица его не было видно.
Это был серийный убийца по прозвищу Паук.
Дело было в том, что когда Паук (отныне мы будем называть его так, потому что все данные о его личности утеряны) в восемь лет убил некоего Джеффри Боуерса за то, что тот был богатым выскочкой, хамом и не уважающим никого человеком.
Через несколько лет убийство вскрылось.
Ему только исполнилось двенадцать, когда его арестовали и отправили в колонию для малолетних преступников.
- Итак, заключённый номер 52963857, вы осуждены на десять лет, вам понятно обвинение? – спросил его начальник тюрьмы Смит.
- Пошёл ты, собачье дерьмо! Я убью вас всех до одного!
Отец Паука был профессиональным хирургом.  Его убили, когда он оказал полиции отчаянное сопротивление.
Тогда его сын спрятал скальпель отца в сапог, о чём в колонии никто не догадывался.
- Ну что ж, раз так, что я могу сделать с твоим желанием? Ладно, вот твоя камера. Брубейкер, знакомься, - обратился он к темнокожему верзиле. – Это твой сокамерник. Он просил звать себя Пауком. Паук, это Генри Брубейкер, Маленький Джо, Алекс Петров, и наконец, гордость нашей тюрьмы – Белый Орёл!
Слова застряли в горле Паука от увиденного.
Белый Орёл был наполовину метисом, но носил в волосах орлиное перо.
Как только дверь захлопнулась, Брубейкер лениво подошёл к Пауку.
- Тебя за что посадили?
- За убийство. Я убил некоего Боуерса.
- Ты.… Как звали этого Боуэрса?
- Джеффри, а что?
- Это был мой брат! Я тебя сейчас убью!
Генри бросился на Паука, но тот с необычайной лёгкостью уклонился, и, пнув противника в пах, сел ему на грудь.
- Запомни, если паук и маленький, он может легко убить муху в два раза больше себя. А сейчас, я выпущу тебе кишки, вонючий ублюдок! – засмеялся он и достал скальпель из сапога.
Генри захрипел от ужаса.
- Я в-в-в-всё п-п-п-понял! Не трогай меня, пожалуйста!
- Наконец – то! Слушайте вы, отбросы, - обратился Паук к сокамерникам. – Этот скальпель наделён магической силой.
Моему отцу его подарил потомок знаменитого фашистского врача Менгеле.
Скальпель обладает способностью забирать силу врага и читать его мысли после смерти.
Не советую шутить со мной и жаловаться этой скотине Смиту, вам ясно?
- Да! – отозвались все нестройным хором.
Паук лёг на верхнюю койку.
- Эй, это моя постель! Твоё место у толчка, скотина! – заорал Петров.
- Ты мне поговори, русская свинья! Не слышал, а?
И с этими словами Паук выпустил Петрову кишки скальпелем.
Тот упал на пол и сразу же умер.
В это время большой и сильный охранник Макс зашёл в камеру, и увидел там труп Петрова.
- Сэр, что нам делать с этим новеньким как там его… Паук кажется? Он убил заключённого Алекса Петрова.
- Посади его в одиночку под землёй, и пусть сидит там месяц.
Макс вернулся и схватил его за воротник, и потащил в коридор.
- Слушай Орёл, там, где будет Паук, ему придётся несладко. Под землёй много крыс. Говорят, там есть даже мутанты с тремя головами! – отозвался Генри. – Он там сгниёт, как сгнил Клиф Ржавая Нога и другие.
- Нет, вряд ли! Я ставлю сто долларов, что остались после ограбления банка в Чикаго! – отозвался Джо.
- Идёт! Но условие: если выиграешь ты, я дам тебе сто тысяч к этим ста долларам, а проиграешь, я возьму сто долларов. Как?
- Согласен! По рукам!
Ударив по рукам, все стали гадать, что будет с новым заключённым.
Макс притащил Паука в подземную одиночную камеру (хотя, это было лишь название, потому что это была пещера).
- Ты сгниёшь в этой дыре маленький сучонок, я тебе это точно говорю!
- Пошёл ты!
И в этот момент Паук кинул в Макса камнем, после чего вытащил пистолет из его кобуры и выстрелил прямо в голову.
После этого раздался свист, и настала тишина.
Паук упал от тяжёлого удара ноги.
Макс отслужил десять лет в морской пехоте и был специалистом по восточным единоборствам.
Едва живой со смертельными ранами Макс добрался до начальника тюрьмы.
- Смит, этот Паук меня хотел убить! Но ничего, я ему дал отпор!
С этими словами охранник упал на пол.
- Врача! Быстро! – заорал Смит в телефонную трубку. – Доктор Хидман, это Эдвард Смит! Охранник Макс Симпсон получил тяжёлые раны от рук заключённого номер 52963857.
Нужна операция! Да! Немедленно и ни минутой позже!
Через полтора месяца Паук очнулся в своей камере.
Он встал на ноги и осмотрелся.
Где – то раздались стоны.
Паук пошёл в их сторону и увидел седого старика.
- Выслушай меня! Я был колдуном, и они посадили меня за то, что я убил своей магией прокурора, который хотел отобрать мой дом.
Возьми меня за руку!
Паук последовал совету колдуна. Но как только он взял его руку, то закричал от боли.
На его теле, каким – то невероятным образом появился символ паука.
- Этого паука зовут Ананси! Когда – то Ананси был богатым фермером, и вот к нему на поле пришёл королевский баран, за смерть которого король мог подвергнуть его убийцу смертной казни.
Ананси убил барана за то, что он ел ямс на его полях, но сосед, который был пастухом, испугался.
Тогда Ананси сказал ему: - «Давай мы с тобой съедим этого барана, а ты дашь мне своего, и я отдам его королю. Он наградит меня, но я поделюсь с тобой поровну!»
Пастух согласился. Но хитрый Ананси убил его барана, съел его, пошёл к королю и сказал, что его любимого барана убил его сосед – пастух.
Того повезли на казнь, но вскоре невиновный пастух рассказал королю, как всё было на самом деле.
Ананси признался в убийстве барана, бросился в ноги королю, и, крича не своим голосом, стал молить его, чтобы он сохранил ему жизнь.
Король был так зол, что ударил Ананси своей золотой тростью, и он разлетелся на тысячи пауков.
С тех пор пауки ползают по всей земле, стремясь снова стать человеком.
Так и ты убил Джеффри Боуэрса и попался в руки правосудия, но я уверен, ты хочешь отсюда выйти.
- Старик, ты прав, но к чему вся это история об Ананси?
- Она повествует о том, что хитрость надо применять с умом. Теперь слушай меня очень внимательно! Сейчас ты должен вонзить кинжал мне в грудь, а после набрать в эту каменную яму мою кровь, и искупаться в ней сам, и окунуть туда свой нож. Тогда ты выживешь здесь!
Не говоря не слова, Паук убил старика и сделал всё так, как он велел.
Наверху врачи боролись за жизнь Макса.
В тот же момент Паук стал тыкать в воздух своим скальпелем.
- Вот тебе! Получай, Макс!
О, боже! Он умер! – ответил доктор Хидман. – Сестра Адамс, подготовьте все документы о смерти!
Мы будем вскрывать тело!
Когда сестра удалилась, доктор Хидман произнёс:
- Это похоже на магическое убийство! Я не специалист в этом, но могу утверждать!
- Ещё одно слово доктор, и я отправлю вас в сумасшедший дом! – отозвался Смит, стоящий у окна, смотря на закат, что виднелся вдали такого далёкого и вместе с тем прекрасного же океана.
Доктор Хидман замолчал.
Тело Макса Симпсона увезли в штат Айова, откуда он был родом.
Паук же довольно бесновался в своей камере.
- Я убил его! Скоро я выберусь отсюда!
Раздался странный звук.
К нему полз огромный паук.
- Ты станешь обладать моими способностями! Ты не будешь лазать по стенам как в комиксах.
И с этими словами паук укусил преступника.
Очнувшись, Паук вдруг резко вскочил на ноги и понял, что всё то, что было в полуобморочном сне – правда.
Тем временем, Смит ходил по комнате в размышлении.
- Да, с этим Пауком надо что – то делать! Есть идея!
Он набрал номер телефона.
- Уилл, это Эдвард Смит. Приведите ко мне заключённых Генри Брубейкера, Маленького Джо и Белого Орла.
- Слушаюсь сэр, - отчеканил Уилл в трубку.
Он привёл троих друзей к Смиту тем же вечером.
- Значит так, парни! – обратился к ним начальник. – Сегодня к вам вернут заключённого Паука. Вы должны его прессовать так, чтобы он всё время лежал в тюремном лазарете, тогда вы все получите освобождение.
- Мы согласны! – ответили хором все трое.
Тем же вечером Уилл явился за Пауком.
- Ты отбыл свой срок. Иди в общую камеру к своим друзьям!
В этот момент Уилл незаметно ухмыльнулся.
Приведя Паука в камеру, он заорал:
- Ну что смотрите уголовные рожи? Меня не видели? Мой друг короткоствольный «Кольт» заставит вас хранить молчание, ясно ублюдки?
- Да! – отозвался нестройный хор голосов.
- Ладно, парни! Развлекайтесь!
Генри отозвал маленького Джо в сторону.
- Ты выиграл! Ладно, сто штук я уже перечислил ещё утром на той счёт в банке.
В этот момент заглянул Смит.
- Отбой придурки!
Тикали часы, показывая два часа по местному времени.
В этот миг Белый Орёл поднялся с кровати.
- Парни, пора!
Они накинули на Паука простыню и избили его.
На крики прибежала охрана и сестра Адамс.
Сестра Адамс была бывшей монахиней. После того как она родила сына, ей пришлось бежать из монастыря в медицину, чтобы свести концы с концами в тяжёлое время.
- Господи благочестивый! Они так его побили, что, по крайней мере, он будет лежать два года в постели. У него всё переломано.
Едва за охраной закрылась дверь, Смит сказал:
- Парни, вы заслуженно получите освобождение уже на той неделе! Все, как я и обещал!
Правда, вы перевыполнили план, но результаты плодотворной трудовой работы меня не могут не радовать.
Наутро Паук очнулся в госпитале.
- Вы твари! Я вас всех урою, щенки! – промолвил он шёпотом.
Сестра Адамс поставила ему укол обезболивающего, причём с учётом его состояния двойную дозу.
Паук шептал себе под нос:
- Ничего! Если выйду отсюда, то хоть завтра вас урою!
Ночью, он почувствовал, что может ходить. Тогда разбив гипс и сорвав с себя бинты, он стал лежать, дожидаясь утра.
С первыми лучами солнца сестра Адамс удивилась, что пациент может ходить.
Выписавшись из лазарета, Паук пошёл в камеру.
Белый Орёл читал книгу Фенимора Купера «Последний из Могикан», а Маленький Джо и Брубейкер играли в карты и громко ругались.
Вдруг, Белый Орёл нагнулся и упал с койки вниз.
На месте области почек было кровавое месиво.
Джо и Генри перепугались.
- Твари! Вы хотели освобождение? Сейчас вы его получите!
И с этим криком Паук вырезал сердце Генри, а Джо проткнул артерию, после чего заклинанием старого колдуна убил охрану на причале и вышках, угнал тюремный катер и проплыв всю Атлантику, добрался до своего дома, в котором он жил.
Ему сказали, что дом давно продан, а могила его матери находится на кладбище Стоуни Стрит.
Паук убил хозяев дома, сел в их машину и приехал.
На могиле матери он разразился громкими рыданиями.
Потом он вернулся обратно домой.
- Да. В живых уже никого нет. Сестру мою убила мафия, мать неизвестно где. Отыскать бы мне эти нити…
Произнеся эти слова, Паук ударил кулаком по стене, и вдруг, куски штукатурки отвалились.
За ними был обнаружено тайное углубление, в котором лежал дневник в кожаном переплёте.
Паук открыл дневник.
Вот что там говорилось:
- «Я владелец этого дневника Джейсон Стэнхоуп. Мы приобрели этот дом двадцать лет тому назад. Старуха что не хотела его продавать, нам была сумасшедшей. Она плела какую – то чушь про то, что скоро придёт какой – то Паук, и убьёт нас, потому что он её сын. Благо я работал психиатром в больнице имени святой Марии Магдалины, так что старая карга туда угодила, где и сдохла. Дом наш, и никто его у нас не отнимет».
Прочитав эти строки, Паук сглотнул в горле.
Дом получен незаконным путём, и надо найти этого доктора Стэнхоупа.
Переварив все мысли в своей голове, любящий сын и вместе с тем хладнокровный убийца завёл машину и выехал со двора.
Больница была в двадцати минутах езды от бульвара Линкольна, где жила семья Паука.
Паук зашёл внутрь здания.
- Извините пожалуйста, - вежливо обратился он к секретарше. – Мне нужен доктор Стэнхоуп.
- Доктор сейчас в командировке. Вы хотели записаться к нему на приём?
- Нет, я по личному делу.
- Если по личному делу, то не могу обещать, он вернётся примерно через полтора месяца.
Паук уехал, и зло проговорил:
- Моя мать старая карга, так? Вот ты, каков мерзавец! Ничего, когда я опутаю твоё тело паутиной, ты поплачешь о том, что незаконно отобрал дом нашей семьи.
В детстве Паук увлекался химией, и в подвале дома у него была небольшая тайная лаборатория.
Реактивы были нетронуты, и он потратил примерно два месяца, чтобы создать паутину, идентичную составу настоящей
Но доктор Стэнхоуп не спешил явиться в город, словно чувствуя за своей спиной опасное дыхание смерти, смотрящей насквозь.
По дороге из аптеки, где он купил лекарства, которые являлись химическими реактивами, на глаза попался газетный киоск.
Паук купил газету и удивился.
Заголовок на обложке газеты трубил: «Арахнофобный психопат открыл свою охоту».
- Что за бред! – воскликнул он, и опустил газету в мусорный ящик, после чего поехал домой, и продолжил создание паутины.
Как думаю я сам, настоящий убийца не может плакать, потому что у него нет жалости.
Вот, что он вспоминал, притаившись в подворотне.
Мимо прошла женщина, одетая в короткую юбку.
Паук вынырнул из темноты, сбил её с ног, и начал пугать.
Удовлетворив своё желание, он достал скальпель, и лишь только кровь пролилась, скальпель обагрился ею.
- Отлично! Сегодня удачная охота! Не зря говорили, что я арахнофобный психопат!
После он достал капсулу, и тело жертвы покрылось паутиной.
Наутро полиция работала на месте преступления, а заголовки газет трубили: «Арахнофобный психопат: Сколько всего будет жертв?» и «Убийства продолжаются!»
- Опять! Джек, это уже тринадцатое убийство! Как звали погибшую?
- Кристина Бейл, сэр. Она была директором нефтедобывающей компании.
- Я могу чем – либо помочь? – вмешался молодой полицейский.
- Не до тебя сейчас! Слушай, Дуглас, если хочешь помочь, ищи улики!
В этот момент Дуглас что – то поднял с земли.
- Парни, сюда! Смотрите!
Это была записка.
В ней говорилось следующее:
- «Вы будете шокированы, узнав кто я. Я среди вас. Убийства будут продолжаться.
Паук»
- Интересно, что всё это значит?
- Лоуренс проверите всех наших сотрудников!
Дженнифер Лоуренс была умна. В свои двадцать с небольшим она уже стала полковником.
На следующее утро обнаружилось ещё три жертвы.
В письме на этот раз говорилось:
- «Вы меня не поймаете».
Лоуренс сидела и перебирала бумаги по делу об убийстве Джексона Чамли, который был среди трёх убитых, как в комнату ворвался Джек.
- Лоуренс, я проверил почерк, и выяснил, что это писал Дуглас Чемберлен. Он и есть Паук, за которым мы охотимся.
- Джек, но ведь имя и фамилия могут быть вымышлены.
- Пойду, проверю!
Через пять минут он вернулся.
- Дженни, ты права! Такого человека не существовало.
Я поеду домой и возьму его!
Едва пробило семь, Джек поехал к дому Чемберлена, что был на бульваре Линкольна .
Подъехав к дому номер 1666, он остановил машину.
- Чемберлен? Вы дома?
Вдруг, он заметил, на полу странный предмет.
Это был дневник.
В дневнике виднелась запись:
- «Он раскрыл меня. Я назвался вымышленным именем, чтобы убить всех их, кто застрелил моего отца».
Внезапно сзади раздался смех.
Джек обернулся.
К нему приближался Паук, держа в руке тот самый скальпель.
- Удивленны? Вот и я тоже! Прощайся с жизнью, мерзкий коп!
Джек стал стрелять. Все пули пролетели мимо.
Он рассмеялся:
- Тебе не взять меня голыми руками, тупица!
И с этими словами Паук накинул на Джека огромный кокон из паутины, которую плетут настоящие пауки.
В это время к дому подъехали восемь полицейских машин.
Когда Лоурнес с подручными зашла внутрь дома, то закричала от ужаса.
На потолке висели человеческие тела в коконах из паутины, а её любимый жених, Джек был расчленён на куски.
В этот миг Паук подкрался сзади, и скальпелем перерезал ей горло.
Полицейские открыли огонь, но вдруг из его руки метнулось пламя, и дом загорелся.
Все выскочили на улицу.
Паук выбежал наружу через чёрный ход, но молодой офицер Джилленджер стал биться с маньяком и убийцей.
Он ударил полицейского в печень, но тот успел выстрелить ему в ногу.
Капкан вокруг Паука был заперт.
Был суд.
- Итак, Паук, вы признаёте себя виновным? – ответила судья.
- Нет грязная шлюха! Я убивал ради удовлетворения от того, как в мире становится меньше зла, а не ради денег, или наживы. Одной дрянью больше, или меньше – это будет хорошо!
Те трупы, что вы нашли, были скотами, которые грабят людей. Я боролся за чистоту рядов, а вы не оценили это. Все вы сгорите в аду, а я буду мстить и после смерти, ясно вам?
Суд удалился на совещание.
Через два часа был зачитан следующий вердикт присяжных заседателей:
- «Подсудимый Паук приговорён к высшей мере наказания – электрическому стулу! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!»
На казни, палач произнёс:
- Ваше последнее слово!
Паук сказал:
-Ну что ж, я начну свою предсмертную исповедь! Когда я был маленький, то совершил убийство Джеффри Боуэрса за то, что она слишком много из себя строил. Через три года поганые копы меня арестовали и убили моего отца. Я попал в тюрьму, где провёл три месяца из десяти лет заключения. Слышите ублюдки? Всего три! Сейчас мне 27 лет, и я уже не подросток, которого можно осадить тем что «ты ничего не понимаешь в этой жизни».
Этот Боуэрс – просто сытая и напыщенная скотина на деньгах своего папочки – магната.
Он нам не помогал, а всех унижал, и оскорблял в школе тех, кто был ниже достатком. Я не стерпел, и рад до сих пор. Таких сволочей надо убивать! Я судья и палач в одном лице. Сам тёмный ангел смерти сказал мне это и дал сиё право. Он не хотел знать о чужих проблемах, никого из голодных не накормил, а плевал на бога. Его мораль, которую вряд ли можно назвать моралью – пародия на настоящую человеческую душу! Также я вырезал его семью всю до единого человека, за то, что они презирали бедных все до единого! Мой отец попросил у него взаймы несколько долларов на лекарства для тяжёлобольного, а он плюнул ему в лицо, и, выгнав со двора, выстрелил в него из ружья дробью. Продажные копы закрыли глаза, потому что им хорошо заплатил за закрытие дела! Моя мать была вынуждена ночами мыть посуду, чтобы обеспечивать нас, когда отец лишился работы. Сестра пошла, заниматься проституцией, где грязный сутенёр бил её. Я спас её, убив эту крысу. Она не заработала там ни цента! Все вы твари! Сидите и жрёте как свиньи, и закрываете глаза на тех, кого называете «отбросы общества» не искореняя причин этого социального явления! Вы нас затравливаете за булку хлеба, а сами едите свои вкусности, чтоб вам ими подавиться и сдохнуть! Вы даже не поделитесь с человеком, который просит у вашего участка милостыню. Вы сажаете его в камеру как преступника, хотя это не так. Вы – жадные мытари, и не пошли по пути апостола Петра, который вовремя опомнился и стал проповедником. Вам надо было проснуться раньше, чтобы таких людей как я не было. Вы не видите ничего кроме своего толстого и вечно голодного брюха, которое надо удовлетворить! Все присвоили себе господние мечи, и мне пришлось встать на путь крови, чтобы доказать вам всем, что карать может бог, а может и человек. Ваша маска постоянно играет разные роли, когда вам надо денег, или чтобы кто – либо сделал так, как хотите вы, но против его воли. Не позволяя побираться, вы не ищете ему хорошую работу в то же время. Во многих случаях вы виноваты, если человек стал преступником. Ни одному человеку, кто уходил из стен вашего участка вы не сказали «Иди с миром!», а говорили «Проваливай и не попадайся нам на глаза!», тем самым опять подталкивая его своим пинком в спину на тропу убийств и краж. Единственное, что мне помогает – это друг детства, мой плюшевый заяц, тот, кто мне не предаст. В мире этих кошмаров, я доверял ему самое сокровенное, и он мне не давал упасть какое – то время. Можете считать меня больным, хотя вы сами больны жадностью, бесчестием, взяточничеством, насилием, кокаином и прочим дерьмом, вплоть до того что можете изнасиловать и убить ребёнка. Когда я вижу воду, то моя душа успокаивается, если огонь – то мне хочется бороться с вами и вашим злом. Земля даёт мне уверенность в своих силах, а ветер помогает лететь, и следить, чтобы твои крылья не были обрезаны вашими злодеяниями. Когда идёт дождь, я чувствую, что с меня смываются все эти грехи словно налёт и грязь, и я снова иду в бой, разрушая картонный дом закона, который не даёт мне права вершить самосуд, но это приходится делать. Моё прошлое даёт мне на это право. Та девушка – коп и её кобель, которых я убил, они участвовали в моём задержании, когда мне было тринадцать и убили моего отца.
Но продолжу свой рассказ о тюрьме.
Так вот, когда я оттуда сбежал, то приехал в дом моей матери, но как, оказалось, по записям из дневника новых владельцев дома, её поместили в психиатрическую клинику, а сами отобрали моё наследство.
Я убивал всех этих людей, потому что обществу не нужна грязь гламура и бриллиантов. Тела были в коконах, потому что я сам внутри паук ищущий жертву. Меня вы называете в своих газетах «арахнофобным психопатом», что не так.
У меня нет арахнофобии. Чтобы отомстить копам, убившим моего отца, я купил по дешёвке фальшивые документы, и устроился работать туда. Я смеялся над вами. Все вы были лишь марионетками в моих руках. Но вы вышли из – под контроля, и всё – таки поймали меня. Я надеялся, что моя игра кончится со смертью последнего человека, имя которого – Джейсон Стэнхоуп. Он психиатр, который до смерти заколол мою мать галаперидолом, из – за получения нашего дома для своих матери и отца, которых я замочил.
Пусть у меня детство было и не столько счастливым, но я помню тот миг, когда я спас свою младшую сестру из больницы, где её хотели умертвить с помощью химиотерапии. Врачи этой области, только говорят, что лечат, а на деле прячутся за маской лжи и лицемерия, строя пустые иллюзии жизни, беря за это немалые деньги.
У неё был рак, но когда я приложил магический скальпель к её печени, она излечилась. Это было настоящее счастье, потому что одиночество больше не довлеет надо мной.
Я также помню тот миг, когда наш пёс застрял в канализации, и я его оттуда вытаскивал.
Так что я скажу вам вот что: Вы меня не убьёте, ибо я и после смерти буду убивать людей, которые плюют на бедных и обездоленных. Великий Домбалла, помоги же мне!
У меня всё.
Палач опустил рычаг, и серийный убийца был зажарен как свежий тостер.
Все свидетели вышли с казни. Когда палач понёс тело, то сказал:
- Какой же ты всё – таки урод! Я не верю, что ты оживёшь!
В этот миг мёртвый Паук выпрямился и ударил его скальпелем в горло, после чего сбежал.
Палач упал на пол, истекая кровью.
- Мёрдок, что с вами? – перепугались присутствующие на казни.
- Он ожил. Значит, он говорил правду!
С этими словами палач умер.
Тем временем доктор Стэнхоуп приехал из командировки и пошёл к своему дому.
Открыв входную дверь, он завопил от ужаса.
Зрелище, представшее его глазам, было одновременно и кошмарно, и отвратительно.
На потолке висели трупы людей, завёрнутые в паучьи коконы, а пауки бегали по полу, среди всей этой мерзости.
Стоял отвратительный запах.
Стэнхоуп сразу же набрал 911.
- Полиция? Это доктор Джейсон Стэнхоуп. Я только что приехал из Англии, где был в командировке. В моём доме на потолке человеческие трупы в паучьих коконах. Выезжайте!
Наряд полиции приехал быстро. Они начали обыскивать дом, и ужаснулись, заглянув в тайную лабораторию Паука.
Повсюду лежали инструменты для пыток, а рядом висела записка с надписью «Стэнхоуп, ты покойник. Паук».
- Джексон, немедленно ко мне! – крикнул в рацию один из полицейских.
Джексон был опытным криминалистом. Проведя экспертизу записки, он ошеломил своим результатом абсолютно всех.
- Это было написано рукой серийного убийцы Паука в 15:45 после его казни на электрическом стуле. Видимо он живой, и хочет ожить, для чего сейчас спешит в Африку к храму бога всех пауков – Ананси. Нам надо его остановить!
- Я поеду и замочу этого урода! – ответил Стэнхоуп.
- Позвольте мне! – раздался голос из прихожей.
Все повернулись.
Перед ними стоял молодой человек двадцати пяти лет от роду в строгом костюме и белой рубашке.
- Извините, что не представился! Моё имя Джон Генри Мёрдок. Мой отец был палачом, и сегодня он казнил серийного убийцу по прозвищу Паук, но тот ожил и убил его. Давайте объединим наши с вами усилия!
- Согласен!
В это время Паук уже летел на самолёте в Африку.
На несколько минут позже в аэропорт города Найроби приземлился второй самолёт с Мёрдоком и Стэнхоупом.
- Сейчас мы узнаем о Пауке. Вы говорите по-английски? – обратился Мёрдок к темнокожему носильщику.
- Да. У вас что – то случилось?
- Вы не видели тут темноволосого мужчину с чёрными глазами?
- Видел. Он только что поехал в племя народа Йоруба.
- За ним!
Оба рванули с места на только что арендованной машине. Мимо мелькали степи, саванны, и вот вдалеке показалась деревня народа Йоруба.
- Давайте посмотрим из засады, что он будет делать? – обратился Стэнхоуп.
- Давайте!
Паук подошёл к вождю.
- Сын мой! Мы рады тебя видеть! Какая нужда привела тебя сюда?
- Дело в том, что я был казнён на электрическом стуле в США. Мне нужно снова стать живым. Я убивал людей, которые всё гнали от себя бедных.
- Чёрт, мы опоздали!
- Тише! – отозвался Мёрдок.
- Сын мой, иди в храм нашего бога – паука Ананси.
Паук вошёл в храм.
В это же время Мёрдок и Стэнхоуп выхватили пистолеты.
- Ни с места! Где Паук?
- В храме! Вам туда нельзя! Вы злые чужестранцы!
Паук встал в храме. Из – под потолка показался огромный паук.
- Я ждал тебя. Пришло время воскреснуть для новой жизни.
В этот миг в храм ворвались сын палача и доктор, взяв в заложники, вождя племени Йоруба.
- Ни с места! Ещё шаг – и он труп!
- Глупые смертные! Как вы посмели войти в мой храм? – пророкотал Ананси.
Жрец, который проводил ритуал, попытался кинуться на защиту вождя, но был убит из пистолета Мёрдока.
Ананси схватил его и притянул к себе.
- Как ты смел глупый смертный войти и осквернить мой храм кровью невинного? Я накажу тебя! Ты умрёшь в муках после этого!
Он отпустил побелевшего от страха Мёрдока, после чего тот с криком рухнул на каменный пол страшного божества.
В этот же миг Ананси ужалил Паука в сердце, и он снова стал живым!
Паук подошёл со скальпелем в руке, и усмехнулся:
- Всё кончено! Я вас обоих прикончу!
Удар скальпеля одним махом лишил обманщика и подлеца доктора Стэнхоупа жизни, а Мёрдок сумел убежать.
Мёрдок после этого случая умер от разрыва сердца в тот же день.
Кто бы мог подумать, что у жестокого серийного убийцы есть чувства жалости и милосердия?
Он стоял на крыше огромного Нью-Йоркского небоскрёба.
- Пока в этом городе богатые твари унижают бедных, я буду их убивать своим скальпелем! Отца моего застрелили продажные копы, но и они поплатятся.  Мафия и те, кто насилует детей, продаёт смерть, и наркотики будут наказаны. Я не супергерой, а  народный судья, который принял право от бога, и которого называли «серийный убийца», но я на стороне добра. Одним я несу мир, потому что богу некогда, а другим меч.
Плетя свою паутину страха, я буду закутывать в коконы тех, лица которых не должен видеть никто, чтобы не стать такими же, как они. Мои глаза видят всё. Пауки – мои слуги и друзья. Но лучший друг – это конечно ты, плюшевый заяц, друг детства. Я голоден, но буду ставить ловушки, убивать и есть их силу, чтобы быть готовым к новым похождениям. Конечно я не Джек – Потрошитель, но борьба – это самая главная цель в моей новой жизни. Все проститутки и дети не должны меня боятся, ибо я – само отмщение, что выжигает огнём магии огонь зла. Девушки, что продают своё тело за деньги каждую ночь на грязных улицах этого города, пошли на этот путь, чтобы прокормить семью, или заработать денег на образование. Пока капает этот дождь, я получаю свою силу. Все четыре стихии – мои союзники! Огонь и вода – ярость и сила, земля и воздух – сочувствие и ловкость в этой битве. Я возродился, чтобы дать решающее сражение на улицах этого грязного и увязшего в пороках города.
Трепещите! Близится час расплаты! Паук плетёт паутину из человеческих жертв и биографий тех, кто стали жертвами богачей. Каждый получит что заслужил! Кто насиловал – будет изнасилован, кто убивал – будет убит!
Дождь перешёл в ливень, но Паук стоял на крыше.
Он ждал рассвета, а после тяжёлого дня Паук выйдет из своего логова, и будет уничтожать, есть и ставить ловушки для богатых мерзавцев и негодяев.