HellCity. История первая. часть 5

Борис Киселев
             Фокси я нашел в полуразрушенной служебной комнате бара
«3600».  Она стояла у трупа Калугина.
- Жалко мужика, - сказал я, подойдя к ней.
- Да . . . жалко, - задумчиво проговорила Фокси – Черт . . .
                Девушка опустилась на колени.
- Что такое? – не понял происходящего я.
- Какого дьявола мы попадаем сюда?! – яростно начала девушка – Я слышала истории о людях которых даже не убивали!! Они просто в момент оказались здесь. А зачем?!! Мы все лишаемся самого дорогого, оказываясь здесь. А зачем?!! С какой целью мы были сюда посланы?!!
- Я . . . я не знаю.
- Почему мы попадаем не в рай или ад, а именно сюда?! Здесь даже шага ступить нельзя! Кровь льется рекой каждый день. Каждый день мы удерживаем безопасную территорию, сражаясь с порождениями ада. И каждый день умирают наши люди. . . Какого черта . . .
- Успокойся Фокси, - опустился на колено я  и обнял ее – Думаю тебе надо вернуться.
- Прости . . . – прошептала девушка – Почему именно мы .. . Нет, просто за все это время я не могу привыкнуть к ХэллСити. . . 
- Если мы будем много о этом думать, то быстрее умрем. Здесь нельзя расслабляться. А теперь ступай обратно в штаб. Тебя проводить?
- Нет, - встала Фокси – я сама о себе позабочусь. . .
- Ну ладно. Тогда будь осторожна по дороге. – проводил я ее взглядом.
                Ну –у. Что там у нас дальше? Я достал скомканный листок бумаги, расправил его глянул  список. Следующий – Максим Стальнов. Хм, забавная фамилия. Если верить документам, что я нашел в гостинице и вот этому списку, то он находился в нескольких кварталах от этого бара. Тут я невольно подумал о машине, которая стояла в гараже Гвардии. Черт, придется идти пешком. Стальнов обитает, или обитал, в девятиэтажке. Ничего особенного. Точных данных не было. Если заметить, то лишь о этом человечке Федосов пишет наиболее расплывчато. Видимо был его лучшим другом. Интересно, что же их побудило изучать эту дыру? Если они ,по большей своей части, укорачивают себе жизнь этими своим и исследованиями, нежели находят какие-то открытия, то какого черта? Неужели это их какой-то долг или они так думают? По идее исследователи никак не подготовлены и наиболее трусливые люди в ХэллСити (хотя об этом я готов был поспорить). Так какого лешего их тянет в этот «бой»?! И ведь их не кинется кто-то спасать или защищать. Единственный такой случай, который я знаю, так это тот который сейчас происходит со мной и Фокси. Но опять же, грубо говоря, все это затеяли лишь из – за в чем- то корыстных побуждений. Если бы исследователи не обладали никакой важной для нас информации, то никто не кинулся бы им на помощь. Вот тут-то я и не разделяю взглядов Гвардии.
                От мыслей меня оторвала мысль о том, что я уже на месте. Старая, ветхая, местами обрушившаяся девятиэтажка встретила меня хмуро. Балконы и лоджии держались буквально на соплях и про легком ветерке, который трепетал мои волосы, жутко стучали и гудели. Оставшиеся окна были в таком слое пыли, что ничтожные лучи света не проникали в квартиры. Около подъездов стояли лавочки, которые были сплошь покрыты запекшейся кровью. Около девятиэтажки был еще садик. Если его так можно было назвать: лишь пару кустиков, и то какого-то гигантского сорняка, дрожащих на легком ветерке. Вокруг разрушенного здания были разбросаны изуродованные трупы. Части тел валялись тут и там, органы и куски плоти вечно оказывались под моими ногами. Тошнотворный запах, который испускали гниющие тела людей и демонов, вызывал рвоту. Весь асфальт покрыла огромная и сплошная лужа перемешанной черной и красной крови, которой был о так много, что она заливалась мне в ботинки.  И так хлюпая я шел ко входу в этот огромный склеп. Да. Вот это и есть настоящий ХэллСити. Для этого гнилого места это была лишь часть обыденной картины.  И права была Фокси – к этому нельзя привыкнуть. Внутри здания оказалось не лучше. Видимо какая-то из сторон решила отступить и видимо этой у нее плохо удалось. Отрубленные головы, выпотрошенные тела. Столько наших здесь полегло. Черт! Ненавижу этих тварей! Обойдя весь холл, я не нашел ничего интересного кроме сломанного лифта и многочисленных трупов демонов и людей. Кто вышел победителем схватки нельзя было определить – слишком много потерь с обоих сторон.  Впереди ждало самое муторное: осмотр всех квартир. Потихоньку, одну за другой. Одну за другой. Я поморщился от этой мысли и начал подниматься по лестнице. Под моим ботинком с отвратительным звуком превратилось в лепешку чье-то сердце. Чертовы твари! Ненавижу!!
                Этаж за этажом. Квартира за квартирой. В них было практически все одинаково. Мебель, иногда сломанная электроника, бытовая техника и утварь вся в грязи - все это было  разбросанно в хаотичном порядке. А иногда и вовсе пустые комнаты попадались. Таким образом я дошел до тридцать четвертой квартиры. Огромная металлическая дверь. Похоже цель найдена. В двери был глазок, но был все в той же пыли, так что я решил даже и не пытаться в него заглянуть. Постучал в дверь. Тихо. Еще раз постучал. Опять тихо. Не нравится мне это. Демоны не стучат в дверь, поэтому Стальнов должен открыть мне. Должен. Я аккуратно повернул  дверную ручку. Она легко поддалась и дверь, что удивительно без скрипа, открылась, впуская меня в темную квартиру. Надеюсь Демоны не добрались до Стальнова. Хотя что-то мне подсказывало, что все совсем наоборот.
Вещи были разбросаны, на пол был в какой-то жидкости и что-то мне подсказывало, что это кровь. Другого в ХэллСити быть не может. Я вошел в зал и мои догадки были подтверждены. Лишь в зале горел свет. Максим Стальнов висел под потолком. Можно было подумать, что самоубийство, если бы не многочисленные глубокие рваные раны. Глаза несчастного исследователя застыли в
предсмертном  ужасе, на подбородке запекшаяся кровь, а живот и вовсе был вспорот и под ногами Стальнова, на полу, валялось его содержимое. Я со всей силы ударил по стене. На казанках содрало кожу и они начали самую малость кровоточить. Тупые кровожадные ублюдки!!!! Да как же . . . . Нет это . . . ЧЕРТ!!!!
Господи, храни его душу.  Я, в бессилии что- либо сделать, скатился по стене и достал сигарету. Пачка сигарет все время лежала у меня в нагрудном кармашке и только сейчас пригодилась.
Если не снять стресс, то я - труп. В ХэллСити важна свежая голова.
Щелкнула зажигалка и сигарета у меня в зубах задымилась. Я затянулся и сбросил пепел на пол перед собой. Пора бы уже к этому привыкать. Ей Богу! Таких картин уже насмотрелся и нет же. . . .   Хотя это хорошо – значит не утратил человечность, как некоторые. Докурив сигарету, я достал листок бумаги со списком и вычеркнул оттуда Стальнова. И уже собирался уходить, как вдруг меня что-то дернуло обыскать квартиру. Комната с трупом бедняги была практически пустой. А вот в кабинете у покойного товарища я нашел сейф. Нехилый такой, по пояс.  Только вот незадача – ключик- то нужен. Взломал бы его, да вот не взял с собой   инструментов, а под рукой ничего не нашлось. Обыскал всю квартиру, ничего не нашел. Оставалось лишь одно место и, поверьте , не приятно мне было. Но к счастью, обыск трупа дал результат. Ключ был у него в кармане брюк. Это означало лишь одно – здесь были «шавки». Вообще существовало четыре типа демонов: «шавки» - это низшие демоны, которых можно назвать лишь одним словом, а точнее пушечным мясом; второй тип обычные, так сказать, средние демоны, которых называли просто демонами(хотя если подумать мы их всех так зовем), победить их можно, но придется немного попотеть; третий тип Высшие Демоны – вот это уже, извините за слово, настоящий геморрой, тварей этих убить не просто, два таких Демона вполне могут полностью уничтожить в среднем отрядов шесть; и наконец четвертый тип – Древние Демоны: встретили его – можете прощаться стопроцентно с жизнью, такие твари при желании могут уничтожить все что движется и нет в наше м мире. Так что судите сами. Низшие Демоны отличались особой нелюбовью к людям в отличие от остальных Демонов. Они любили жестоко издеваться над своими жертвами. Хотя «жестоко» это еще слабо сказано. Оружием всех Демонов являлся меч или другое холодное оружие вроде топора. И это только на вид оно казалось обычным, по настоящему в нем заключается огромное количество силы, которую принято называть внутренней.
                Я вставил ключ в замок сейфа и пару раз повернул. Дверь металлического ящика легко поддалась. Внутри оказалась кипа бумаг, неаккуратно распиханным по полкам. Просмотрев несколько из них, я понял почему Демоны так быстро добрались до Стальнова. Анихилус. Он существовал на самом деле и исследователь доказал это. Господи, он слишком далеко зашел, слишком много узнал. Если верить бумагам, то этот Демон уже в ХэллСити.  Но что ему может здесь понадобиться? Неужели захват этого города им настолько важен?  А-а, не время думать! Нужно брать бумаги и уходить отсюда, да побыстрее. Я выбрал самые важные документы и побежал обратно в штаб. Но выбежав на улицу понял – далеко мне не уйти. Небо стало кроваво – красным, солнце – абсолютно черным. Не знаю что это, но точно могу сказать, что ничего хорошего. Я рванул по гигантской луже и пробежав три метра, почуял как что –то схватило меня за ноги. Я обернулся и обомлел: из лужи торчали человеческие руки, которые держали меня за лодыжки. Они были все в крови, кости были сломаны и торчали наружу. Да что это такое?!! Не успел я об этом подумать, как они резко рванули меня вниз и я скрылся в кровавой пучине. . . 
              Мне катастрофически не хватало воздуха. Мозг начинал отключатся. Я не мог нормально соображать. Все было как в какой-то дымке. Вокруг пролетали тысяча лиц, слышались миллионы чьих –то мыслей и голосов. В глазах одна за другой менялись какие –то  картины: то поле боя, то война, то какой-то луг залитый солнцем,  то дома , то города, моря, горы, небо, космос, смерть, жизнь, страх, боль, ненависть, доброта, любовь, гнев, отчаяние, предсмертная агония , счастье – все это словно проходило через меня. Причем с такой скоростью, что мне казалось еще один миг и мое тело порвется на миллиарды кусочков. Но вскоре меня больно ударило о асфальт. Я оказался там же, где и утонул. . . Только вот земля оказалась на месте неба. Кровавая лужа начала медленно стекать вниз – в небо. И вскоре все вокруг меня стало кроваво- красным. Казалось, что вокруг опять одна кровь. Да что же это такое?!! Что со мной происходит?!!
                Тем временем я услышал голос. Он был грубым и холодным. От него даже пробирало тело до костей. Нет, такое не объяснишь, это можно лишь почувствовать.
- Куда ты лезешь, человек? – спросил он меня.
- Я . . . я пытаюсь понять, что здесь происходит, - не уверено ответил я.
-  Не суй свой нос, куда не следует.
- Это угроза?
- Нет, это предупреждение. . . Если ты конечно еще хочешь жить некоторое время.
- Кто ты такой?
- Зачем тебе это?
- Я просто хочу знать.
- Чаще всего люди зовут меня Смертью.
- Зачем ты меня сюда . . . затащил?
- Я же тебе уже все  сказал.
- А что если я откажусь? Откажусь и продолжу свое дело?
           Ответа  не последовало. Вместо этого я оторвался от земли, которая теперь была небом и полетел вниз . Вокруг меня стали появляться какие –то существа, которых я ни разу не видел. Они были похожи на смесь мертвецов и демонов. Каждый из них начал наносить мне удары мечом. Острые лезвия рассекали мою кожу, каждую секунду. Я взвыл от боли но ничего не мог поделать. Удар, еще удар. . .  Кровь стекала с моих ран. Все мое тело, даже лицо и глаза были уже в собственной крови. Похоже это и есть конец. Не такой как хотелось бы . . . Я закрыл глаза и . . . . Кто-то с силой дернул  меня и я полетел назад. Обратно на асфальт. С такой скоростью, что на глазах начали наворачиваться слезы, смешиваясь с кровью. Удара не последовало. . .  Я открыл глаза и увидел небо, затянутое серыми тучами, на своем месте. Я лежал посреди лужи, в которую меня недавно затянули. Кто-то вытаскивал меня из нее. Раны начали дико ныть. Я попытался что-то сказать, но из моего горла доносился лишь хрип. Господи, что же это было . . . .