Меня опять забанили

Михаил Маковецкий 2
Всюду солдаты партии и бойцы идеологического фронта. Ну всюду. А потому меня опять забаннили. В официальном Иерусалиме стараются сдерживать эмоции. С трудом.
На этот раз мне запретили комментировать на Удаф.коме с такой резолюцией: "Сообщения с вашего ip - заблокированы! Поросёнок :: за пидорские каменты".  Пидором я им привиделся, видите ли, в их верноподданнических девических снах. Был казнён за плевок в лицо крымскому хану, выражаясь образно.
Это становится дурной традицией. Когда-то закрыли мой журнал в ЖЖ. Якобы за то, что я занимался спамом. Я тогда и не знал, что такое спам, только и умел, что писать в ЖЖ.
Потом меня забанили на падонках. орг. Утомленные моими шалостями, без объяснения причин, просто по причине многочисленных просьб трудящихся. После этого я стал осторожнее. На прозе.ру я периодически меняю ник. Если закроют страницу, то другая останется.
Потом я стал делать свои сайты. Не помогло. Мой сайт "Союз жидо-масонских литераторов" закрыли за экстремизм. Мол, хедер, бля, с ешивой, терпеть нет сил. Кого-то напугала совершенно невинная, на мой взгляд, фраза "Сделаем Россию кашерной. Израиль от Днепра до Амура!". На МКС сломался туалет, астронавтам не до смеха — виноват я.
Даже мой первый, полный томной неги и лишенный какой-либо связи с политикой сайт "Белая женщина", и то закрывали.
В связи с этим, граждане падонки, имею заявить следующее: как вы были юными пионерами, так вы ими и остались. Потому что такими родились. Потому что Сталин-Ленин отцы ваши.
Ну а меня вы все равно читать будете. Не здесь так там. Проверено. Где бы я свои тексты не ставил, вы все равно прибежите. Даже под этим ником, под которым я пишу самые камерные тексты, я собирал больше шести тысяч комментов http://udaff.com/politsru/94184.html — уж не абсолютный ли это рекорд для удаф.кома? А уж под другими то никами...
Довелось, можно сказать, при жизни войти в когорту классиков. Факты, как говорил все тот же товарищ Сталин, упрямая вещь. В общем, я не прощаюсь.