Пузырьки

Адриана Имж
-Еще шампанского? - он иронически посмотрел на нее, взяв в руки бутылку.
-А смысл? -она зевнула и откинулась в кресле. Часы над холодильником твердили, что сейчас глубокая ночь, но ее не оставляло ощущение, что все еще длится бесконечный вечер.
-В шампанском нет смысла. Только пузырьки, - он пожал плечами и наполнил ее бокал, в гордом одиночестве царивший на стойке.
-Коктейль "зомби", потом коньяк, потом портвейн, снова шампанское, снова портвейн, снова коньяк и снова шампанское. Завтра я умру.
-Ты не умрешь. Алкоголики живут вечно.
-Ты думаешь, я алкоголик? - она иронично подняла бровь.
-Любовь моя, а кто же ты еще? - он настолько по-итальянски всплеснул руками, что ей захотелось затянуть "Смейся, паяц!".
-Я всегда думала, что я - гений, - она отпила шампанского и еще удобней устроилась в кресле. Ей безумно нравилось в нем сидеть - старое, немного потертое, обтянутое кожей оно воплощало в себе уют. На его фоне виндзорские стулья, стоящие рядом, казались верхом неудобства.
-Гении, любовь моя, не могут жить, как ты. Они либо прозябают в нищете, либо сидят в дворцах. Там они, правда, быстро перестают быть гениями, но тем не менее.
-А я прозябаю во дворце, - она самодовольно оглядела столовую.
-Не хочу тебя расстраивать, но некогда это был особняк для слуг.
-Последние да стали первыми.
-Вероятно, потому что предыдущие первые, а также средние скончались?
-Ты добр ко мне.
-А ты ко мне.
-Поцелуй меня, что ли. Хотя нет. Это все волшебные пузырьки.
-Я люблю быть с тобой. И с шампанским. Вы отлично дополняете друг друга.
-В каком смысле? - он разлил остатки шампанского и с улыбкой посмотрел на нее:
-Оно горячит кровь, а ты своими шуточками ее охлаждаешь.
-Наглая ложь! - она вытащила сигарету, поднесла к губам и затянулась. Он подошел, к ней и отобрал сигарету, затушил в пепельнице. Поцелуй. Второй. Третий.
-Ложь, - прошептал он. - Но я просто должен был это сказать. А то у тебя слишком самодовольный вид.
-Подонок, - прошептала она.
-О да, скажи это еще!
-Мерзавец и урод. Кедавры на тебя не напасешься!
-Как же я это люблю... - промурлыкал он.
-Это все волшебные пузырьки.
-Именно, моя дорогая, именно. Так всем и скажем...