Смысл

Мартынов Алексей Владимирович
Мы все ищем смысл жизни.
Даже последняя пьяная сволочь, под водочку, готова рассуждать на эту тему часами. Мужики в бане ищут смысл жизни, подружки на суаре, готовы разглагольствовать на этот счёт, не забывая, тут же оговоримся, перемыть кости своим вражинам и, за одно уж, обсудить новые шмотки в бутике.
     Все его ищут. Я тоже пытался понять - В чём смысл жизни для меня? Для каждого он должен быть свой, или, вернее сказать, отличаться от смысла жизни, скажем Васи Пупкина, или Дуси Трубецкой-Валконской, от смысла Дикаря и дикарки из племени Тумбо-Юмбо.
    Часто ломая голову над этим Вселенским вопросом, в один из дней я услышал интересное изречение. Не знаю, чьё оно, да простит мою деревенскую тупость читатель, но, для меня мозаика сложилась в интересный узор и я перестал искать то, что само когда-то нам откроется. Вот это изречение, может оно поможет кому-нибудь освободить место в мозгах от ненужной информации:

   Смысл всякой деятельности лежит за ее пределами. Человек взял в руку стакан воды и сделал глоток. Может быть, он хотел пить. Может быть, он хотел запить лекарство. А может быть, хотел попробовать воду на вкус. Мы не можем судить об этом, если не знаем, что было до глотка и, что будет после него. Чтобы понять смысл всякой деятельности, нужно выйти за ее пределы. Внутри деятельности мы можем понять только смысл её отдельных частей. Смысл всякой деятельности лежит за ее пределами. И смысл жизни - вне ее пределов....

Как просто и ёмко. Всё встанет на свои места, когда придёт время. Но, пусть лучше позже, чем рано....