ОДНА

Лилия Гнатюк
Стихи не мои, но про меня.

К ней всюду относились с уваженьем.
И труженик,  и добрая жена.
А жизнь, вдруг, обошлась без сожаленья,
Был рядом муж и вот она одна.

Бежали будни ровной чередою.
И те ж друзья и уваженье тоже.
Но что-то, вдруг, возникло и такое…
Чего порой не сразу разберёшь.

Приятели сердцами молодые.
К ней, заходя по дружбе иногда,
Уже шутили, так как в дни былые,
При муже не решались никогда.

И говорят: “Что жизнь почти ничто”,
Коль  сердце  лаской будет не согрето.
Порою намекали ей на то,
Порою намекали ей на это…

А то при встрече предрекут ей скуку.
И даже раздражают сгоряча,
Коль чью-то слишком ласковую руку,
Она стряхнёт с колена иль плеча.

Не верили: ломается, играет.
Скажи, какую сберегает честь.
Одно из двух: иль набивает цену,
Или давно уж кто-нибудь, да  есть.

И было не понятно никому,
Что и одна Она верна Ему!



Стихи мои и про меня

Вечереет. За окном надвигается ночь.
Но я не хочу, не хочу, гоню её прочь.
Смотрю в тёмное оконце, где-то свет.
Видно, там тоже  счастья нет.

Вот уже четыре года,
Как я совсем, совсем одинока.
Своим телом я грею постель.
А кто же меня погреет теперь?

Кто обнимет, прижмёт, приголубит?
Кто  душу мою   отогреет, не загубит?
С каждым днём становлюсь я жестокой.
Не хочу, не хочу я быть одинокой.

Ложусь. Обнимаю подушку,
Теперь она  верная подружка.
Она всё знает и молчит,
Мои слёзы сушит  в тоскливой  ночи.

Я скоро сойду с ума.
Всё одна и одна.
Мне так одиноко.
Хочу жить для кого-то.
Хочу быть слабой, ранимой.
Нужной, любимой!


                2002г