Воспоминания

Стабровская А.
Когда-то давным-давно, я писала стихи и прозу о любви, мечтах, счастье, разлуке. Но сейчас ничего не выписывается из-под моего пера. Хоть и не пером я пишу вовсе. Совершенно ничего. Захотела написать стихотворение, но мысли не сливаются во фразы, а потом в рифмы. Не могу, как раньше, описать то, что я чувствую складно, рифмованно.
Душа опустошена, и кем спрашивается? Им, именно им, о ком я и пыталась написать стих.
«Душа рвалась от боли и обиды» - зарождалось в моей голове. А потом, - «я ненавижу тебя и понимаю, что люблю»… И мне казалось, что первая фраза больше была похожа на строчку из будущего стихотворения. Но вторую я чувствовала больше сердцем, но она смахивала больше на фразу из будущего рассказа.
Но мне хотелось кричать и плакать, и с замиранием сердца произносить слова любви, ненависти, о страданиях моих без него и о нем хорошем говорить.
Давно прошли  те времена, когда я рисовала в голове свои мечты и реализовывала их в жизнь виде стихов и прозы.
Но как будто что-то сгорело в душе… или эта «ЛЮБОВЬ» к нему сожгла все? Возможно. Но кто теперь ответит на этот вопрос?!
Его нет, и я одна… - ведь я этого так хотела…