Гарри Поттер и Яйцо Малфоя

Михаил Верный
                ***

— Гарри, а давай отрежем этому придурку, Малфою, яйца?! — мрачно предложил Рон, тронув друга за рукав.

Юный Поттер поправил средним пальцем очки, грозившие соскользнуть с кончика носа, и задумался, погрузившись в созерцание лица своего рыжего товарища.

Закончив первичный медицинский осмотр, вздохнул и философски изрек:

— А смысл?

— Гарри, твой альтруизм обостряет мой незалеченный геморрой. Этот урод запер меня сегодня в лаборатории генетики! Теперь посмотри на моё лицо!!! На мне же живого места нет!!! Лаборант, будь он трижды скормлен ВИЧ-инфицированным тиграм подыхающим от холеры, выращивал там инфузории-туфельки…

— Ха-ха-ха! Ну и что?!

— Чёрт возьми, Гарри, этот сумасшедший держал их в лаборатории без клеток!!!

— Рон, ты температуру мерял? Инфузории-туфельки — миниатюрны! Их без заклятия увеличения не увидишь… — попробовал возразить друг.

— Миниатюрны?! – разозлившись, Рон крепко ухватил за локоть Поттера, — А может ты сам сходишь и проверишь, насколько эти, сукины дети, миниатюрны?!.. Да я еле ноги унёс оттуда!!!

— Ну… Если то, что ты говоришь правда… тогда как тебе удалось бежать от этих инфузорий-мутантов?! Ты же сам сказал, что Малфой запер тебя в лаборатории! – усомнился начинающий волшебник.

— А я проломал стену и убежал! – выпалил Рон, раздраженно харкнув на стену комнаты отдыха.

— Ни хрена себе! — искренне восхитился Гарри, чуть не выронив от удивления волшебную палочку, — Что это за заклинание?! Мы ведь ещё такого не учили!!!

— Конечно, не учили! И вряд ли когда-нибудь будем!!! Это заклинание называется инфузория-туфелька, которая хватает тебя за задницу ВО-О-ОТ ТАКИМИ ЗУБАМИ!!!

  Став спиной к Гарри и наклонившись, Рон уже начал спускать с себя штаны, чтобы продемонстрировать другу вещественные улики, однако в самый последний момент неокрепшую, детскую психику Гарри спасла неожиданно появившаяся Гермиона.

— Рон! Гарри!!! Как вам не стыдно?! – взвизгнула девушка, с отвращением воззрившись на ребят, — Рон, я всё расскажу твоей Оливии! Прошло всего полтора дня, как ты с ней был в последний раз, а ты… Гарри, а от тебя… от тебя я такого, вообще, не ожидала!!! – залилась слезами девушка, — Козёл, ты, Поттер!!! Такой же, как и все! Грязный ублюдок… Ради тебя, вонючего гомосексуалиста, я сделала аборт!!! А в постели с тобой… чтоб ты знал… ты просто… ты просто… – девушка на мгновение задохнулась от рыданий.

Чем и воспользовался, наконец, оправившийся от первого шока Рон.
— Гермиона, ты всё не так поняла!!! – умоляюще заломив руки, начал было оправдываться рыжий волшебник, но его грубо перебил Гарри Поттер.

— Заткнись, Рон! – повернувшись к Гермионе, красный, как рак, очкарик, стремительно взмахнул палочкой, и выкрикнул, — Хули-с той зимы-с!
Заклятие амнезии с радостным удивлением вспомнил Рон. Да-а… Гарри, когда надо может действовать, как самый настоящий семейный волшебник.

— Ай, — вскрикнула Гермиона и ошалело оглядевшись, поинтересовалась, — что я здесь делаю?! Я ничего не помню! – коснувшись лица, девушка подняла на ребят глаза полные подозрений, — А теперь быстро объясняйте мне, почему я плакала?!

— Эээ… Гермиона, ты не плакала!!! – нашелся Рон. — Ты просто… вспотела! Жарко тут что-то… Я вот даже раздеться решил, ну… в смысле, проветриться… Смотри, какой Гарри красный. Это всё из-за жары, — поделился рыжий волшебник, показывая на свои приспущенные штаны.

— Жарко?! – с сомнением протянула Гермиона, — а почему тогда ты и Гарри не вспотели, так, как я?!

— А мы только что умылись, — натянуто улыбнулся Гарри, поправляя съехавшие на кончик носа очки, и пока девушка умолкла, переваривая информацию, быстро добавил заговорщицким голосом, — поможешь нам отрезать Малфою яйца?!..


                ***


   Быстро введя Гермиону в курс дел, и затаив дыхание, друзья ждали её решения. Спустя несколько минут, взвесив все «за» и «против», волшебница проронила:

— Действительно, ребята, а давайте отрежем… Это будет так здорово!!! – всё-таки поддержала хозяина пострадавшей задницы Гермиона, заслужив благодарный взгляд Рона.

— Что ж, — Гарри Поттер внимательно посмотрел на своих друзей, и почесав за ухом, нервно добавил, — думаю, сначала стоит принять хотя бы по 100 грамм волшебного зелья храбрости, а потом можно заняться Малфоем!

— Вот это дело, Гарри! — обрадовался Рон, — Сейчас я поищу его… — пошарив по карманам, рыжий волшебник разочарованно прошипел, — проклятье!!! Его наверняка вытащил у меня Дамблдор… Этот старый ханыга снова обчистил мои вещи, пока мы были на занятиях по обнаженной магии. И, вообще, что-то мне кажется, что вся эта обнаженная магия… короче, извращенец этот Дамблдор! Не больше и не меньше!!!

Продолжение в ужасе следует…