Зачем я?

Адриана Имж
-Я вот иногда думаю, а зачем я? - он устало потянулся, оторвавшись от листа бумаги, на котором выводил линии для нового проекта.
-То есть - зачем? - она подняла голову от рекламной статьи, которую нужно было подготовить к завтрашнему дню.
-Ну вот есть ты. Ты - это все. Ты все можешь сделать сама, совершенно спокойно. Ты заработаешь денег, снимешь квартиру, купишь в нее все необходимое, родишь и воспитаешь ребенка, потом создашь себе идеальную фигуру, для которой закажешь обаледенный гардероб, напишешь обо всем этом книгу, издашь, проведешь проект, напишешь об этом статью, снова заработаешь денег... и так далее. Зачем - я?
-Гм... - она рассеянно взяла сигарету, но не закурила, а начала вертеть в руках.
-Мне кажется, ты вполне можешь без меня обойтись. И вообще - без кого угодно.
-Могу. Но без тебя - не хочу.
-То есть? - он отобрал у нее сигарету, поджег, потом протянул ей обратно.
-Хорошие два слова, правда? То - есть. Если посмотреть глазами иностранца, можно заметить, что они могут означать "оно существует". Да. Но я не об этом. Я без тебя ничего не хочу. Ни проектов, ни денег, ни книг, ни достижений. Про ребенка я молчу - без тебя он невозможен. Ты для меня - это пропуск в завтрашний день. Потому что без тебя я не хочу никакого звтрашнего дня.
-Романтика, бля.
-Актриса, ****ь. Драматическая, - она посмотрела на сигарету в своих руках с удивлением, потом затушила ее. - Так что ты - причина. А мои подвиги - следствие.
-Я чувствую себя практически прекрасной дамой.
-Ну и где-то ты прав. Потому что без прекрасной дамы рыцарский турнир - пьяная драка. Зачем мне ты? Чтобы отвечать на вопрос "зачем это все?".
-Это все для меня?
-Нет. Это все для меня с тобой. Для нас. Делать столько для одного было бы слишком расточительно.