Не играйтесь с розами

Отраднева Любовь
Написано в подарок Нару,
которая хотела увидеть Мамору из «Сэйлор Мун»
в образе Невесты-Розы из «Утены»

Утена Тендзё не любила драться с девчонками – это всегда выходило по-дурацки, с визгом и подлостями. Но эту, плоскогрудую, с голубыми волосами, непременно надо было поставить на место. Больно уж нахально она строила из себя принцессу и отбивала парней у всех подряд.
Утена очень удивилась, когда, стоило замахнуться на неизвестную девчонку и сказать ей пару ласковых, та предъявила ей формальный вызов на дуэль. Но так было хотя бы интересно…
Девчонка дралась грязно, с подвывертами, подколками и щипками, её деревянная палка оставила в коленках Утены не одну занозу, и Тендзё сама не поняла, каким случайным выпадом сорвала с груди противницы голубую розу.
Девчонка обиженно заверещала, Утена перевела дух и пошла с арены. И тут из темноты выступила непонятная фигура в роскошном пышном платье и с букетом в руках.
– Я – Невеста-Роза, и теперь я принадлежу вам!
Утена обалдела не столько от самих слов, сколько от того, что произнесены они были вполне мужским голосом. Она всмотрелась в новое явление. Ну да, парень, это было видно даже при неверном свете фонарей. И даже вполне из себя симпатичный, только наверняка пустой, как конфетная бумажка.
– А мне это надо? – пожала плечами Тендзё.
– Да мне это тоже не надо, – вздохнул «Невеста», – я розы предпочитаю метать во врагов, а не праздно таскать в руках. Просто на меня обиделась будущая жена, видите ли, я уделял ей мало внимания, и сделала из меня ценный приз…
– Жестоко.
– Ещё бы. Но уж лучше ты, ты хоть и похожа на парня, но всё-таки девчонка. А вот потерпевшая сторона хоть и похожа на девчонку, но всё-таки парень.
– Парень? Она?
– Ага. Более того, оно давно по мне сохнет и специально тебя спровоцировало, чтобы было с кем из-за меня сразиться.
– Дурдом какой, я здесь каким местом?
– Никаким. Может, именно поэтому мы поладим?..
Утена хотела сказать, что сомневается. Но тут сверху на них свалилась маленькая девочка с такими же, как у Тендзё, розовыми волосами, только уложенными в сложную причёску. Малышка радостно обняла парня за шею, пища:
– Мамо-тян, как я соскучилась! – а потом перевела взгляд на Утену и глубокомысленно изрекла: – А я так и знала, что Усаги мне не мама. На эту тётю я гораздо больше похожа!
Ну и что оставалось Утене, кроме как сложиться пополам от хохота?..

Июль 2009, Луговая