Подумала она

Адриана Имж
"Маникюр умер", - подумала она, изучая свои ногти. - "Завтра придется идти в салон и пытаться сделать с этим хоть что-нибудь. И мастер будет спрашивать, где я умудрилась их так переломать. Надо бы что-нибудь придумать. К примеру - пересаживала цветы", - она с сомнением осмотрела подоконник, на котором лежала стопка книг по искусству, несколько мужских журналов - женские она терпеть не могла - и старые фотографии. Цветы рядом с ней не приживались - высыхали даже кактусы. Впрочем, растения ее не интересовали в принципе - так, соседи по планете и, как любые соседи, лучше всего, когда они сами по себе, а ты - сам по себе.
Мужчина, удобно устроившийся на ее бедре (как всегда), нежно провел по ее запястью и тихо сказал:
-Невероятное что-то. И почему я от тебя все время ухожу?
"Потому что я ненавижу тебя", - подумала она.
-Но еще больше удивляет то, что я все равно возвращаюсь.
"Потому что я люблю тебя", - подумала она.
-И у тебя мне всегда так хорошо спится, - добавил он, внимательно посмотрев ей в глаза. - Я прихожу к тебе за ответами, которые нахожу в снах.
"Знал бы ты, сколько раз мне хотелось задушить тебя во сне", - подумала она. - "Но желание поцеловать всегда оказывалось сильнее...".
-А еще мне нравится в тебе то, что ты вполне можешь жить без меня, - улыбнулся он.
"Могу. Каждый раз, когда я просыпаюсь без тебя, я думаю именно об этом: я могу жить без тебя. Я живу без тебя. Всем видно, как я могу без него? А на последних рядах? Всем видно? Отлично. А теперь я пойду и напьюсь в смерть от тоски", - подумала она.
-Знаешь, порой мне кажется, что я просто люблю тебя.
"Порой даже мне так кажется", - подумала она.
-И мне нравится, как ты умеешь слушать, - добавил он. - Твое молчание не безразличное. В нем есть что-то... Ты действительно понимаешь меня. И с тобой хочется говорить и говорить.
"Это потому, что ты не слышишь, что я тебе отвечаю", - подумала она.
-Знаешь... Я думаю, однажды я приду навсегда.
"Знаешь, однажды я-таки сильнее захочу тебя задушить...".
Music:Серебряная Свадьба - Врозь