Жуб

Адриана Имж
Нет, ну скажи мне, что между нами происходит? - патетически спросил он.
-Между нами? Как Я могу сказать, что между нами происходит? Я что, сторонний наблюдатель? - она подняла голову от ноутбука и внимательно посмотрела на него.
-По-моему, это бред какой-то. Ну посмотри внимательно, я же твой идеальный мужчина!
-Гм... А зачем мне смотреть внимательно? На это указывают какие-то конкретные детали? У тебя форма ногтей такая специфическая? Или уши какие-то необычные?
-Я люблю тебя!
-А без внимательного взгляда это никак не рассмотреть? - она зевнула и закурила очередную сигарету. - И не ори ты так. Уши закладывает.
-Ты - жестокая и злобная тварь! - с какой-то радостью констатировал он.
-Видишь ли, радость моя... Если ты любишь такую злобную и жестокую тварь, это означает, что ты - мазохист. А если ты - мазохист, то тебе грех жаловаться на то, что я злобная и жестокая. Ты должен получать от этого удовольствие.
-Тебя интересуют только деньги и алкоголь!
-Да. Потому что они - в отличие от тебя - доставляют удовольствие.
-Ах ты! - воскликнул он и внезапно замер. Постоял в нерешительности, потом пробормотал: - Я, кашется, жуб шломал...
-И что?
-Пошочуфстфуй мне! - возмутился он.
-Шочуфстфую, - она зажгла следущую сигарету и устроилась за ноутбуком поудобнее.
-Это фсе иф-фа тебя! Ты - горе фсей моей фифни! - он ходил из угла в угол, размахивания руками.
-Зато я теперь смело могу послать тебя на-а небо за звездочкой.
-Пофему? - остановился он.
-Потому что ты больше не идеальный мужчина. Идеальный мужчина не должен быть шепелявым. Грассировать - еще куда ни шло. Но шепелявить...
-Фто?
-Ничего. Это ужасно неромантично. На этом наши отношения закончены.
-Ах ты... Тебе только нушен был пофод!
-И я его с успехом нашла, не так ли?
-А если я отремонтирую жуб? - с интересом спросил он.
-Отремонтируешь зуб, похудеешь и подкачаешься слегка, заработаешь денег, научишься поддерживать близкого человека...
-Эй, а фто так много пунктов?
-Ты же знаешь эти мелочи, радость моя: вылетит гвоздь, начнешь прибивать, а выяснится, что вся стена насквозь прогнила, а вода, текшая по гнилой стене с прохудившейся крыши полностью разрушила фундамент.
-Но пока только вылетел гфозть... Тьфу. Жуб!
-Это тебе так кажется.
-И что? Мне начать укреплять фундамент? - с тоской спросил он.
-Нет, радость моя, - она выразительно постучала себя по виску. - Для начала перекрой крышу!