вот и все, мне пора идти

Хелли Шейн
чего ты хочешь?
нет. чего ты хочешь от меня? от этой жизни? я не понимаю тебя больше. поэтому мне страшно. а ты.. . ты стал другим. ты постоянно кричишь на меня. говоришь что я все делаю не так. как "не так".
я закрываю глаза на все что ты делаешь. мне. все так же смотрю на тебя влюбленными глазами. не вижу того монстра, каким ты стал. и каждый раз жду нашей встречи.
прихожу. а ты нервно куришь. и опять кричишь на мне. орешь. заставляешь уйти. и я ухожу.
злюсь. пытаюсь все сохранить. спасти все что есть. но ты все рвешь. режешь на куски. сотни кусков. и мне все сложнее их собрать. а ты не хочешь помочь и объяснить.
а теперь ты перестал со мной разговарить. нету тем для разговоров. у меня есть. а ты молчишь. тебе просто лень поставить точку. а я не могу это сделать.
ты пропадаешь с кем то целыми днями. не приходишь больше. иногда мне кажется что мое имя напрягает тебя. хорошо.
тогда я исчезну.
не буду сама звонить. приходить к тебе. гулять. просто уйду из твоей жизни. незаметно растворюсь в толпе незнакомых тебе людей. и останусь там.
отпускаю.