рано

Хелли Шейн
  пусто и в тоже время так забито. ничего не хотелось менять. эти взгляды, обвинения, сплетни, да все, все со стороны вас. не хотелось стараться больше. стало холодно. было холодно.но теперь,внутри все превращалось в лед. и когда "кто то" прикосается к нему чтобы расстопить, лед прилипает к коже. не хочет отпускать.но "кто то" уходит. всегда.
надежда умерла первой. осталось только желание быть. и злость от которой хотелось плакать. даже слезы были такими обжигабще холодными, а щеки тянуло и сковывало от соли.
первая мысль.... исчезнуть
вторая - чтобы никто не заметил
третия - сейчас
мысли. смеются надо мной. над тем , что я ничего не могу сделать.
все смеялись. и кеды которые я одевала. смеялись ступени. крыша...дождь.. все. все смеялось. и в ту последнюю секунду мне тоже стало смешно от бессилия. пришлось отложить. я слишлком устала для того чтобы умирать.