Я и Я

Хелли Шейн
думаешь ты любишь этот мир? летаешь в облаках. очнись. твои мечты закрывают тебе глаза.
и ты видишь все это таким, каким ты хочешь это увидеть. но реальность черна. королева тут
несправедливость. и ты это знаешь, но все равно улыбаешься. как будто тебя не выгнали с работы и не бросила жена. вместо этого тебе подарили леденец. да конечно. хватит летать. спустись.в этот шумный город.приземлись среди машин, магазинов, домов, людей, смерти. среди смерти.
смерть.
умирает больше чем рождается. потому что люди перестали хотеть жить. они уходят сами.
уходят чтоб найти место лучше этого. но они сами тут владычат. они уходят не понимая этого.
один за другим. кладбища переполнены. в очередной раз приходится сносить какую нибудь ферму чтобы вскоре закопать там тысячи тел.
я слышу как в твоей голове пробежали мысли..."самоубийство грех"
ты веришь в это?
попробую понять. ты думаешь что бог будет наказывать за то что ты не захотел жить.
за что то ты отверг единственное что он тебе дал - жизнь. нет. он выше этого.
Джейсон он выше. он просто очищает душу и опять отправляет ее на работу. жить.
каждый раз Джейсон. каждый день. нет ада. нет рая. души  работают.
ты работаешь, а внутри тебя работает еще что то.
я давлю на тебя?
ну прости. это ты выдумал меня. меня не существует. я всего лишь сижу в твоем мозгу и капаю тебе на нервы.
я хочу чтоб ты избавился от меня. убив себя. да Джейсон я хочу чтоб ты здох.
так я делаю с каждым. с каждым кто кажется мне слабым. это моя работа.
прости