Я и Я

Хелли Шейн
я ненавижу тебя. ненавижу за все что ты делаешь. каждое твое движение выводит меня. бьет по почкам. всё. весь ты. ненавижу.
больше всего меня бесит твое "мы". ты думаешь я и ты это одно целое. вместе. нет. я это я. ты это ты. я и ты не мы. ненавижу твое "мы".
ты думаешь что мне хорошо с тобой. думаешь я смеюсь. радуюсь. улыбаюсь. думаешь мне легко дышать. тогда слезь с потолка и посмотри как на самом деле я выгляжу.
бледный. потому что ты съедаешь все краски моей жизни.
красные глаза. от полоповшихся сосудов. они взрываются каждый раз , когда эти засохшие уши слышут твой смех.
хрупкие кости. я чувствую как они скрепят при каждом моем движении. а знаешь почему? объясню. это все ты. ты ломаешь меня.

ты думаешь что мне хорошо с тобой. думаешь я смеюсь. радуюсь. улыбаюсь. думаешь мне легко дышать. нет. нет. я плачу. гнев. моя улыбка как у психопата. я считаю каждый вдох и выдох. каждый. я считаю сколько мне еще осталось. хочу убить тебя. но... но не могу. руки отваливаются . нож падает на пол. и все вновь скапливается до очередной вспышки. но когда нибудь "мы" все замнем. я щепчу себе о твоей смерти. а ты ехидно говоришь мне "ненавидь себя ведь это все ты" я?...но когда нибудь "мы" все замнем.
я и ты. ты и я. я и я. замнем потому что мне тяжело делить свое тело с тобой. тяжело так жить. тесно. прости.