Кошачий театр. Шутить, шути, но..

Братья Котовские
Шутить шути, но …
              Занавес открывается.   
 Сцена 1.
Кабинет председателя Совета Сенаторов Российской  Кошачьей  республики . Тима парит в тазу ноги , после трудового рабочего дня. Звонок по экстренной  президентской связи. Председатель , тут же берет трубку,  потому как аппарат держал на всякий случай на коленях, и встав по стойке смирно начинает разговор.
- Слушаю Котофей Котофеевич . О блин , да  это никак ты Буся!  Как же ты ухитрился к аппарату подобраться? Верховный в туалет отлучился . Понятненько. А чего надо-то ?
Помочь! А в чем ?  Не , вряд ли из подобной затеи что-либо получится. Да не имею я больше на Севастьяна никакого влияния.  Точно ,  вконец обнаглел , даже самого Барса Сергеевича  с днем Ангела  забыл в этот раз поздравить. Очень говоришь надо! Ладно попробую. Только давай тогда  живо докладывай , пока президент обратно не вернулся. Так вот в чем дело.  Значит Мелкий тебе лишь в Швеции  сумел помочь открыть филиалы. А в Норвегии и Дании нет.  А обешал много больше. Узнаю его почерк. Хорошо , уговорил, попробую все утрясти.  К тому же  я ведь обещал тебе сделать это. Ну все пока , не то и мне нагорит , коли Котофей тебя у телефона застукает. Кладет трубку .
Тима – Во блин дела , опять лишней заботы привалило . Ну ничего , лишь бы  барыш побольше  поиметь за свои труды . Продолжает парить ноги. После того , как Тимон закончил с ногами , он  решил выпить чуток коньячку, чтобы у него появилась охота думать. Сказано-сделано.
Тимка ,  посасывая коньяк  и одновременно  взвешивая свои  шансы на успех во взятой на себя затеи.- Вообще -то  договориться можно.  Сунуть в лапу ихниму министру , только это надо проделать грамотно ,  то чего его душеньке угодно и считай , что  тело дела , уже  на половину в шляпе. Жаль , что сам я этого не умею.  Севку попросить? Полагаю согласится , если я спишу ему долг. Да вряд ли он , сделает все как должно. Мой брат ведь , ещё в таких вещах не опытен.  О  придумал , попрошу ка я  Ивана Ароныча ! К тому же он  человек , и потому , полагаю любое  мелкое кошачье животное  своим авторитетом  запросто задавит. Но лучше , это проделать через Барсика. Вот сейчас , прямо ему и позвоню.
- Алло, Барс Сергеевич  это Тимон. Почему звоню в нерабочее время ? Так это , очень надо !
Помогите мне пожалуйста , уговорить Ивана Ароныча  посодействовать Бусе Нефтяному , в организации им филиалов  своего концерна на территории Норвегии!  Нет  в Швеции , он уже устроился.  В Дании? А может хватит пока и этого ?    Ага понял!  Значит я смею надеяться ?! Чао Барс Сергеевич.

 Сцена 2.
       
Офис Ивана Ароновича Боршмана  на Шпалерной , неподалеку  от Смольного.  Иван Аронович дремлет в своем рабочем кабинете  после сытного обеда.  Настырный гудок телефона , Ароныч нехотя берет трубку – А это ты Барс Сергеевич , рад тебя слышать. Чего голос у меня такой сонный, так  задремал малость.  Сегодня понимаешь ли  уже с самого утра работы  невпроворот . Что хочешь  то от меня ?  У как!  Думаешь стоит помочь.  Ты уже подсчитал процент !  Да неужто ! Все понял. Срочно выезжаю в Норвегию . Не , не торопись с этим , там видно будет. Ну все – покедова ! Кладет трубку.
Ароныч – Блин , неужто Нефтяной решил , так круто приподняться!  Что тут скажешь , молодец да и только !  Ладно, чем смогу помогу.  Но и себя , ясное дело не обижу.

 Сцена 3
Уже в Норвегии.
Бусаил Нефтяной , Ароныч и местный министр природных ресурсов, в буфете Королевского  оперного театра ,в перерыве между третьим и четвертым действиями  Бориса Годунова.
Ароныч – Господин  Кошкинсон ,  что вы скажете по поводу  нашего предложения  относительно строительства  нефтеперерабатываюшего  комплекса , в долине Королей ?
Министр - Лично я не против.Только вот , его Величество  еще сомневается.
Бусаил – А почему ?
Министр – Говорит боязно мол ,  вдруг люди неправильно его поймут.
Ароныч – Блин , что необходимо предпринять , чтобы убедить короля в обратном.
Министр – Вообще то , можно и через парламент . Тогда  наш Свен  вроде , как  бы и не при чем.
Бусаил – А не  осерчает ?
Министр – Это навряд ли. Лучше сделает вид , что знать ничего не знает.
Ароныч – Тогда за дело господин Кошкинсон.
Министр – Но придеться , ещё добавить и немало.
Бусаил – Да уж понятно.
Ароныч , взглянув на часы. -  О. кажись , уже обратно в зал пора. Ну чо , почапали что ли ?

Все встают из-за стола и дружно уходят по направлению к своим зрительским местам.

Сцена 4.
 
Снова кабинет председателя Совета Сенаторов.
Тимон сидит в кресле качалке и , посасывая  молоко с валерьянкой  через соломенку , рассматривает журнал Плей Герлс .
Наглый стук в дверь.
Тима вздрогнув – Кто это блин там  ещё , разве непонятно , что мое рабочее время давно уже кончилось!
Голос из-за двери – Открывай Харя , это я Севастьян! Разговор  есть к тебе серьезный.
Тима – Как же , размечтался , знаю я чего тебе надо !
Сева – Лучше отворяй по хорошему  или , я сам  войду без спроса.  Пробует открыть дверь отмычкой.
Тима – Э, не вздумай , не то  я охрану позову.
Сева , продолжая ковыряться  -Зачем  это  ?
Тима – Чтобы тебя разуму поучили.
Сева – Ах ты мерзость усатая . Да как тебе подлому не стыдно . Ведь это ты , а не я во всем виноват!
Тима – Не понял , объяснись!
Сева – А кто Ароныча Бусе  , через Барсика в компаньоны подсунул ?
Тима – Ну я , а что случилось ?
Сева – Идиот , я ведь  тоже числился в совете директоров!
Тима – А  сейчас , уже нет ?
Сева – Да блин , по пьянее эту должность Барсику в карты проиграл.
Тима – А он то тут причем ?
Сева – Стало быть ты и впрямь  ничего не знаешь! Ибо , это он презренный всю эту хитрую схему  удумал.
Тима – Ясненько , ладно уговорил, заходи уж. Кстати , дверь  незаперта.
Сева – Ах ты ешкин кот , не сказал бы в жизни бы  не догадался ! Уже с порога – Привет старшой ,  чего пьешь?
Тима – Молочко с валерьянкой . Сева , вырывает у него стакан , и тут же поглощает его содержимое. Сева крякнув – Ух ,хорошо ! Словно заново родился !
Тима – Блин , да ты кажись  за  то время , как видились в последний раз , еще наглее стал1
Сева – А что  прикажешь делать , коли настали такие трудные времена.
Тима – Значит говоришь престижную должность в карты проиграл.
Сева – И невспоминай  , до сих пор не пойму , как это меня угораздило , ведь Барсик в  картах ни хрена не рубит!
Тима – А на жалость пробовал давить ?
Сева – Даже плакал в  его присутствии. Да только не помогает.
Тима – Да неуж то?
Сева – Точно-точно, совсем другим человеком стал. Ну  ни на грош прямо – жалости!
Тима -  Понятненько. Ничего ,  чего-нибудь придумаем. Мыслит- О , кажись есть кое-что! Набирает по сотовому номер Барсика.
- Алло, Барс Сергеевич привет, это Тимон ! Чего звоню то ? Так это , вы помните , как я вам недавно одну идейку стоящую подсказал . Какую ?  А на счет открытия  Бусаилом  филиалов в Швеции и Норвегии. Что хочу за это ? Так , дайте подумать.. Ну , к примеру прежнюю должность Севастьяна  в Совете директоров. ( Сева , тычет его лапой в бок , при этом показывая ему другой – кукишь.) Что! Об этом , не может быть и речи. Хорошо , тогда деньгами. Это годится. Когда пришлете чек с шестью нулями на мой секретный адрес?  Ни-ни ,  больше не надо , я не жадный !
Дает отбой.
Сева – Выходит должность уступать не хочет , решил деньгами отделаться!
Тима – И на том ему спасибо. Мог бы вообще трубку сразу бросить. Ведь я же действовал внаглую!
Сева – Как делить будем ?
Тима – Миллион что ли ?
Сева – Аха , шесть нулей!
Тима – Только не пополам !
Сева – Тогда как?
Тима – Тебе хватит и трети.
Сева – Блин , но это же  несправедливо !
Тима – По другому , точно ничего не получишь!
Сева – Хорошо , я на все согласен, уже и пошутить нельзя.
Тима – Шутить шути , но меру знай. А теперь , давай обмоем.
 Занавес закрывается.

 22.02. 2008 года.

                Злопамятный.

После того , как Севастьяна , так безжалостно кинули Буся  и вся его компания , последний решил , заняться бизнесом сугубо в одиночку. Посоветовавшись со своим старшим братом  Тимоном , он направил  свои обиженные стопы  в сторону знойного юга. Полагая , что уж там-то  ему неприменно повезет . Да и было от чего ему надеяться , ибо в далеком нефтеносном Азербайджане , уже который год изрядно процветал  его давнишний знакомый , прежде простой турецкий Ага , а нынче один из виднейших  нефтяных магнатов  всего Востока . Заранее договорившись  по телефону о встрече , Котовский  не долго думая  направился прямо в аэропорт Пулково. Из провожающих  с ним