О погоде

Simfonic
... я всё чаще мечтаю о скафандре. Вначале мечтал о лёгком, а потом стал задумываться об универсальном.
Эта планета чужая, не моя.

Птицы мудрее. Перелетая невзгоды, пернатые друзья путешествуют по миру, находя удивительные места поистине райской красоты.
Когда спугнёшь птицу - она улетает.

Удивительны морские чайки, они в дождь и в холод летают высоко и ровно. И я так хочу, несмотря на погоду, чувствовать себя как дома.

Землю я за так не отдам. Я стою на ней двумя ногами, как великан, и она меня греет. Весь мой младенческий возраст присваивает место положения, где работают только мои законы, только моё созерцание.

На земле под ногами растёт еда. Рабы всегда смотрят под ноги и ценят то, что видят.

Не там питаются стада, не там. В космос не летай, а понять можно - человека посадили на землю, с тех пор он и пасётся как животное.

"Не хлебом единым жив человек, но всяким словом исходящим из уст Божиих."