Визит невидимки

Татьяна Вишникина
Эта страшная история случилась полчаса назад, и чтобы не забыть всех деталей, я решил её сразу же записать.
Сижу, значит, я сегодня на диване и по телефону мурлыкаю. Вдруг слышу, как замок входной двери поворачивается. Кроме Пал Петровича прийти никто не мог (если кому интересно, кто такой Пал Петрович, читайте моё стишко "О себе"), но он в это время должен был находиться в другом конце города. Но мало ли какие обстоятельства бывают, - жизнь ведь штука непредсказуемая! В общем, не очень-то я тогда удивился.
Разговариваю я так по телефону и жду, когда он в квартиру войдёт. Однако скрежет смолк, а входная дверь — она мне видна была — так и не пошевелилась. Опять-таки думаю: может, он с кем-то на лестничной клетке зацепился.
Прошло какое-то время, и снова слышу: щелк!.. щелк!.. а в квартиру никто не заходит.
Ну, нервы у меня в порядке, поэтому продолжаю мурлыкать в трубку и жду, что же дальше будет.
А дальше запиликал мобильник. Приложил я его к другому уху и услышал голос Пал Петровича:
- Сколько можно по телефону болтать? Дозвониться не возможно!
- А ты где? - спрашиваю.
- Ты что, не знаешь, где я?! - возмутился он. - Мне нужно с тобой  один вопрос решить, а у меня зарядка кончается. Так что клади трубку!
- Чуть позже, у меня важный разговор. А я думал, ты в коридоре: тут кто-то входную дверь пытается открыть, - сказал я и отключился.
Минут через пять - снова пиликанье. На этот раз мобилка разродилась истерическим воплем: 
- Кто в квартире, кроме тебя?!
Странный вопрос. Что это на Пал Петровича нашло?
- А почему ты об этом спрашиваешь?
- Да ты же сам сказал, что дверь кто-то открывает!
Чего-чего, а уж такой паники я от него не ожидал. Это было так на него совсем не похоже. Тут я уже и сам струхнул и сказал не слишком уверенно:
- Кроме меня - никого. По крайней мере, видимого...
Что толкнуло меня на этот ответ? О, загадочные выбрыки подсознания! Мороз по коже... Просто поразительно, насколько я оказался близок к истине!
Не успел я закончить свой важный разговор по телефону, как снова раздался знакомый скрежет. Я вздрогнул и обернулся к двери. И тут мой взгляд зацепился за коврик с обувью, который лежал между ней и платяным шкафом. В этот миг из-за шкафа показался... чей-то изящный чёрный хвост.
Я почувствовал, как моя шерсть подымается дыбом.
Щёлканье усилилось, и наружу вылезло крыло, а вслед за ним на коврик вывалилась какая-то незнакомая птичка. Она была похожа на ласточку, только совсем чёрная. И такая аппетитная! Мой вероятный обед трепыхался, стараясь забиться обратно в щель, но, несмотря на все усилия, все дальше и дальше отодвигался от спасительного укрытия.
Стоит ли говорить, что я сразу же сгрёб её своими цепкими лапами? Но моя жертва даже не пыталась вырваться. Больше того, она  смотрела на меня так, словно я был не рыжим котёнком, а  сестрой милосердия!
Ловкий ход! Даже для такого гурмана, как я, это оказалось слишком. Чтобы не злоупотребить её трогательным доверием, пришлось переступить через свои врождённые хищные инстинкты.  Вспрыгнув на подоконник, я высунулся из распахнутого  окна и разжал лапы. И птичка, проскользнув между моих острых коготков, мгновенно упорхнула в небо - наслаждаться своей птичьей свободой.
«Вот до чего доводит излишняя доброта, -  мрачно думал я, глядя ей вслед. - В кои-то веки обед сам пожаловал ко мне в гости, а я так оплошал! Эээх»...