Я снова в Ленинграде!

Дмитрий Караганов
Какое счастье - я снова в Ленинграде!
Попробуй сразу выговорить - Санкт-Петербург...
(немного отвлекусь - скажу по правде:
"Свердловск" мы чаще называем просто "Ё-бург")

Вернусь я лучше в Питер.
Морозец! Чудо! КружИтся белый снег...
Жаль - не одел я потеплее свитер...
А что-то нет машин? Ведь - ХХI-й век?

Зайду-ка в Эрмитаж - я многого не рассмотрел
Погреюсь заодно. Так странно - ещё туристов нет...
"Здорово, Пиотровский!" - "Привет, пострел!
Ты что-то зачастил... Пойдём-ка на обед!
Сегодня подают прекрасно! Пальчики оближешь!
Хоть ты и редкий гость - успеешь посмотреть.
Ты всё опаздываешь - переезжай поближе.
Быстрее думай - мы сможем всё успеть:
В музей, театр, кино
И к питерским девчонкам скромным...
Ты не был здесь давно -
Промчимся по местам укромным!"

Звенит будильник... Пусть будет проклят он!
Ах! Как прекрасен был - мой ленинградский сон!