Диалог с юным самцом

Гердана
- Вот смотрю я на тебя и не понимаю - как такую тётю еще никто к рукам не прибрал!

- Хм, а думала, ты наблюдательный и умненький, чтобы понимать... такую тётю хрен кто к рукам сможет прибрать.


- Я бы прибрал тебя к рукам - если бы захотел, конечно! К тебе тонкий подход нужен! Точнее ты бы сама прибралась! Я раньше этим ради спортивного интереса занимался. А так что бы тётя по-серьезному захотела, и ни таких прибирал, поверь!


- Очень неизящное юношеское бахвальство, my Dear.
Милый, прости, но это твои детские комплексы.


А подобные потуги некоторых мужчинок влюбить в себя умиляют меня.
 В  лучшем случае среднестатистический объект может вызвать краткосрочный биологический интерес (максимум месяц) либо он может заполнить образовавшуюся пустоту в planing list. Но НИКОГДА он не добьется единственно важного- настоящей любви.

Да, я не скрываю свою циничность, эгоистичность и пускай меня обвиняют в высокомерии. Всевозможные прибирательства мне уже даже не очень интересны.
Иными словами- флирт, как игра забавляет обоих, но не несет за собой никакой смысловой нагрузки.

 Не рождает ИСКРЕННИХ чувств. А мне важны эмоции, сильные, яркие, светлые и добрые!
И я эмпирически пришла к тому, чтобы понять, что это не всегда получаешь сразу и сейчас от любого middle объекта.
Касается любого из нас, просто кто-то из-за своих страхов или просто жизненной позиции "компромисса" соглашается на удобный/сносный вариант, кому-то везет и он встречает "свое" сразу.

Настоящие чувства рождаются не из вспотевшей реализации чьих-либо комплексов за чужой  счет, а из ПРОСТОТЫ и ЛЕГКОСТИ.

Есть люди, которым просто не дано любить, они слишком поглощены собой, слишком сильно врыты в процесс самолюбования.
У меня есть такой знакомый, ему к 40ка, он занимает высокий пост в администрации, у него масса друзей и любовниц, но он ПУСТОЙ, внутри нет ничего.

Я тебе желаю, что бы встретилась тебе та самая девушка, которая смогла бы принять тебя ПРОСТО- таким какой ты есть, без игр, без тучи лишних слов. С которой ты смог бы открываться и ЖИТЬ, ДЫШАТЬ полной грудью.
Которую ты сможешь полюбить не за красивые  тонкие руки, не за длинные ноги, не а за бесконечно глубокие глаза, за нежную улыбку, за доброе сердце.


- Так правдиво все то, что ты сейчас написала! я полностью согласен с тобой!
Ты как никто понятлива в человеческих отношениях!
Я такой ерундой занимался по причине молодости и самоутверждения!
В тот период я еще не был умственно  и морально развит как мне хотелось и как сейчас!


- И я не знаю, что есть правильно, что неправильно, никто не знает.
Я знаю лишь, что нужно всегда ставить на весы свои поступки по отношению к другим людям. Эти весы называются очень просто- "добро и зло".
Все моральные законы и парадигмы поведения были придуманы тысячи лет до нас. Суть людей осталась та же. Те же инстинкты, желания, пороки...
Не стоит изобретать чего-то, нужно лишь взглянуть назад и выбрать для себя, что есть Ты?

Есть еще очень правильная шкала -  А, как будешь чувствовать себя ты, если с тобой так же поступят? КАК? Хочешь ли ты дарить светлое и доброе или ты хочешь, чтобы вокруг тебя была отталкивающая атмосфера бахвала и эгоиста?

Поначалу очень сложно что-то делать, не ожидая ответной реакции, ПРОСТО и бескорыстно. Но потом становится привычкой, приятной и светлой.
Я с восторгом отношусь к таким людям, только их очень редко встречаешь.
Безумно хочется стать чуть ближе!!!


- Да, вокруг столько меркантильных, прожженных алчностью женщин!
Весь мир свихнулся на бабле!


- Прежде чем обвинять кого-то, а особенно весь мир.
Может,  стоит заглянуть себе в душу, что там у тебя копошится, не припряталось ли там то-самое, что тебе не нравится и противно в окружающих? Не культивируешь ли ты это бессознательно?
Очень сложно набраться мужества и признать, что ты сам воплощаешь меркантильность и моральную слабость. Мы часто бежим от самих себя. Потому что боимся вляпаться в свое же гавно.