Об облаках

Кристина Широченкова
Однажды я смотрела на облака...Они, такие величественные, медленно плыли по небу.
Они никуда не спешили.Нет.Да и куда им спешить?Ведь весь мир они уже повидали.
Мне хотелось с ними.Уплыть куда-нибудь далеко.Или просто следовать с ними.Рассказывать им
интересные истории и петь веселые песенки.Я кричала,кричала,кричала.Но они не слышали меня.
Все также плыли по небу.
Тогда я достала лестницу.Лестница была большая,и я думала,что мне хватит ее,чтобы достать до какого-нибудь
облака.Потрепать его за рукав и попроситься с ним.
Я взяла лестницу и пошла в наш сад.В центре него рос вековой дуб.Дуб был высокий и очень старый.Тогда я попросила помочь его.И дуб согласился.
Я прислонила лестнцу и начала медленно забираться.И вот,я уже на самой вершине лестницы,
но я все равно не достаю ни до одного облака.Я решила покричать.Может быть они услышат меня?
"Обл-а-а-а-к-аа-а-а!Обла-а-а-к-а-а-а!"-кричала я.
"Возьмите меня с со-б-о-о-й!".
Ветер трепал мои слова.усиливая многократно звуки.Но облака не слышали.Все плыли и плыли.
может быть они не слышали,а может быть им хорошо и в одиночестве.Может быть.
Я расстроилась,но решила,что ладно уж,пусть.Пусть они пока поплавают без меня.
А я пока буду наслаждатся ими отсюда, с земли.Ведь если,я буду плыть с ними,то просто наблюдать за ними с земли,мне не будет больше приносить удовольствия.
И я села на самый конец лестницы и наблюдала за ними.За облаками.А ветер нежно трепал мои волосы, и листва дуба приятно щекотила кожу.