Солнце ещё не зашло...

Лукреция Бафори
На циферблате час ночи
Но солнце ещё не зашло
Время расставания ещё не пришло
Часы показывают час
Ты лезешь ещё раз
В свой карман
Чтобы удостовериться
Что это не обман

Мир сложиться словно картнонная коробка
Когда ты пойдёшь спать
И тебе будет наплевать
Слёзы высохнут на щеках
Пройдёт слабость в ногах
Ты с закатом снова уйдёшь
И от меня навсегда пропадёшь

На циферблате час ночи
Но солнце ещё не зашло
Время расставания почти пришло
Сердце обливаеться кровью
Душа разрываеться болью

Последние минуты
В моих глазах пустота
Твои полны смуты
Мы куда-то идём
Но ничего не найдём
Там у незашедшего солнца
Тебе на самом деле всёравно
Что я есть, что меня нет
Скоро погаснет свет

Я не знаю…
Благодарить или проклинать
День твоего явления ко мне
Долго душевные раны латать
Прибывая одному в пустоте
Я давно мёртв, а тебе надо жить
Я лишь бестелесный призрак
Которого окутал хладный мрак

Ты забудишь меня
Громкие слова и клятвы оставь на потом
Ты не вернёшься в заброшенный дом
Где я обитаю
И давно уже с тоски пропадаю
Прощай…