7. В моей жизни тоже была война...

Вера Голицына
Я хотела рассказать о нём всё, что знала из его рассказов. Я знала их наизусть, как Отче наш, потому что всегда хотела его понять.
Возможно, я ещё сделаю это. Я ведь всегда была отличницей. Для меня не выполнить урок - это переживание не из-за двойки, а из-за совести.
Я хотела, чтобы всё было правильно, параллельно и перпендикулярно одно к другому.
Это я себя ругаю потому, что сегодня поняла: он не вернётся. Даже если он ещё придёт ко мне, никогда не вернётся наша дружба, в которой мы оба так верили друг другу когда-то.
Здесь есть и его вина, хотя я ругаю сейчас только себя.
Он не мог понять, что в моей жизни тоже была война. И меня всегда предавали, так долго и безнадёжно меня всегда предавали до того, как я встретила его, что ещё одного предательства мне уже было не пережить...