Буду

Ангелина Одинокова
  Иногда хочется убежать. Убежать туда, где нет никого, и быть там.
  Иногда вздрагивает струна в душе, и тебя переполняет чувствами. Ты не можешь сидеть дома, ты не можешь ничем заняться. Любая компания людей тяготит тебя. Тогда тебе нужна ручка и лист бумаги, куда ты можешь излить все свои переживания рисунком, стихом, прозой..
  Иногда тебе необходим свой уголок. Место где ты можешь быть с собой наедине. Дома такого места может не быть, а если есть, то порой в четырех стенах ощущаешь себя как в клетке. И тогда ты идешь искать, идешь в никуда, тебя ведет сердце и ноги. Так я и нашла свой уголок. Там где начинается мост через дорогу, есть широкие каменные перила. Немного в стороне от людского потока стоит куст боярышника. Сидя в этом месте на перилах, передо мной открывается широкий обзор, и при этом я не нахожусь в центре внимания, а скорее со стороны наблюдаю за окружающей жизнью.
  Иногда хочется любить. Просто любить, не думая о предрассудках, правилах, не думая о прошлых неудачах и нынешних страхах. Глядя на вечерний месяц, запутавшийся в сине-фиолетовых облаках, которые заполняют собой всю даль прозрачного неба, сердце рвется любить, задыхается от унылого одиночества и тоски. Что делать когда некуда деться от одиночества? Включая плеер ждать, что с каждой песней твоей душе станет легче. Ждать, пока пройдет этот порыв, и в тебе появятся силы чтобы с головой уйти в какое-нибудь занятие.
 
  Вечереет. Дорогу осветили розово-оранжевые стражники ночи - фонари. Я знаю, что приду домой, и снова буду ждать сообщение от того, кто не хочет мне писать, от того, кто спокоен там, далеко, когда мне так хочется к нему. Я знаю что снова утихнет боль в сердце и ощущение дикого одиночества. И я буду продолжать искренне любить, всем сердцем ожидая взаимности.
  Я знаю, что не смотря ни на что, я буду уверена в том, что всё будет хорошо.