Синяя лента синяя птица счастья

Альбина Мартьянова
Синяя лента синяя птица счастья

счас я Альбина Мартьянова?


*
*
Gayatri Mantra from movie Madesha [Full Audio Song Juke Box] I Madesha

CSODA


*

Синяя лента синяя птица счастья

*

Egyveleg - Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Happy Ganesh C


*



http://www.youtube.com/watch?v=lb17gpRSQU8&feature=related

*

Моему синеокому в подарок


http://www.youtube.com/watch?v=nDnamSM3Z3s&feature=related

*
Вхожу в любовь


*

…О нет, лучше расслабься и стой свободно. Смирно – вольно, свободно то есть.
Не нужна тебе эта смирительная рубашка. Раскуйся и живи свободно, вольному – воля....

Какое интересное кинетическое ощущение – приоткрытый рот и круговая волна, вдоль нёба – глотки – языка – подбородка – через губы, как бы заполняя пустоту! Кружит энергия, лечит тебя, гармонизирует – ищи свою гармонию!
Я ищу мою гармонию...

...Бледно-голубые шторы, бледно-голубая скатерть, водичка, водица, Голубой Дунай! Так ведь я же как раз на прекрасном Голубом Дунае и живу! Ооо! Сегодня вечер у Штраусов! Сегодня вечером меня ждут у моего возлюбенного Иоганна Штрауса! Дунай, Дунай, любовь! Любовь моя с детства, волюшка моя, Дунай!
Ты и могущественный, но ты и бессильный перед волей человека, однако это только до поры до времени, до поры до времени, до поры до предела!

Тебя стесняют гранитными берегами, тебя заключают в темницы из гранитных берегов! Воля моя, волюшка моя, судьба моя, Дунай!..

... Девочка в спортивной маечке, в коротенькой чесучовой юбочке – мама шила, мама чудо как шьёт, никто больше так шить не умеет - с длиннющей синей – синей - мечта! – такого синего цвета больше на свете нет! с огоньком! – атласной лентой, много метров, намотанных аккуратно на два конца деревянной палочки и теперь спущенных с неё - в такой ленте не запутаться – неслыханное дело для такой малютки ! Алечка! Это чудо! Как ты смогла в своей ленте не запутаться?

Да где запутаться, это же взмах, это полёт, это волны Голубого Дуная вокруг талии маленькой школьницы, взмахи рук быстрые-быстрые, точные, ритмичные, а лента следует за ними своим ритмом, выбиться из ритма нельзя – лента и музыка неумолимо диктуют свой ритм! Ритм! О этот упоительный ритм вальса, я кружусь, кружусь в вальсе! Волны музыки, музыки Штрауса, набегают, набегают – и отступают. я вьюсь, вьюсь, моя лента вьётся, вьётся, то вокруг талии, то по широченному кругу, распластавшись в пространстве, а то – рывком! вверх! в небо! небо – синее! лента – ещё ярче! с глубоким синим огоньком...

Огневушка-поскакушка, вот тебе клад! Где ты топнешь ножкой, там и нужно землю рыть! Ну-ко, где Данилушко твой? Мальчик мой, Данилушко, надо землю рыть там, где Огневушка-Поскакушка ножкой топнет! Где Алечка-плясунья с синейшей лентой на деревянной палочке, кружась и кружась самозабвенно под звуки вальса, вдруг остановится, топнет ножкой – и исчезла! - А тебе тут клад! Рой землю, только не ленись, тут много всего хорошего для тебя, тут клад специально для тебя! Аля – Огневушка тебе ножкой топнула, она не будет топать ножкой для лентяев! Она топает и танцует только для хороших, работящих, умных, а главное – понимающих, кого надо слушать – мальчиков! Мальчиков! Девочек! Для вас горит этот глубокий синий огонёк в складках моей двенадцатиметровой ленты, для хороших, для прилежных, для мечтателей!

Огневушка-Поскакушка вас всех озолотит, Дунай мой Дунай, весёлый Дунай! А лента порхает, а лента вьётся, кружит, метёт! Это синий вихрь! Это синяя метель! Это синяя вьюга! Вьюга, вьюга, матушка, я поклонюсь тебе! Я хочу лететь и виться с тобой вместе! прими меня в себя! Завей меня, закружи меня, закрути меня и мою синюю ленту! Я её специально приготовила, чтобы виться вместе с тобой, вокруг тебя! Я твоя дочь, я твоя любовь! Ты раздуваешь мой синий огонь, и он разгорается всё синее и синее! О этот огонь! О эта синь! О этот размах, порыв, взлёт! Моя рука размахивается от всего плеча, а моя палочка – волшебная палочка с синей лентой на конце! О, эта лента – продолжение волшебства, на двадцать метров! Мы зачертим этой лентой всё пространство вокруг нас! Всё пространство синее, с глубоким огоньком! – всё пространство летит и вьётся! Летит с сумасшедшим свистом, вьётся, вьётся и увлекает всё за собой! И все
сокровища земные открываются этому вихрю, этому свисту, ничто не укроется перед ним!

Будапешт, 1997 – 2009 г.