Гордые спят в одиночестве

Мария Теперь Другая
Письмо тебе.

Ты уже взрослый мужчина.Многое повидавший жизни,наделавший ошибки.Я верю в тебя.Верю в нашу любовь.Верю,в то что завтра ты будешь рядом.И после завтра.И возможно через год.Почему я говорю так неуверенно?
Пойми милый,я тоже многое повидала.Многое испытала.И рвало от боли.Тошнило от обиды.Закрывала нервно глаза.Отварачивалась.Глотала слезы.Сжимала руки.Отпускала.Иногда держала.Приходилось унижаться.Пойми...Сейчас я верю только в себя,в свои чувства.В свою любовь.Я знаю толко себя.И только за себя могу быть уверена.Ответственна.Но не как не за других людей.Даже за тебя.Самого близкого мне человека.Самого родного.
Я познала тебя.Ты познал меня..НО видимо не до конца,если сейчас в непонятках незнаешь что со мной происходит.Тебе рассказать?
Чтож...
Я больше не звоню тебе.Потому что хочу что бы ты сидел,ждал ждал.Пока я наберу твой номер и так же по привычке обыденно скажу Привет"Ты ждешь.Но телефон молчит.Молчит.И он будет молчать.И ты срываешься и звонишь первый.
Я больше не пишу тебе смс,ласковые нежные.Их пишешь ты.Господи,если бы ты знал как я жду.Стораюсь отвлечься на работе.Но знаю.Понимаю,что хочу что бы ты почувствовал мое безразличие.Нет.Не правильно.Не безразличие.А спокойствие.Потому что я устала бежать.Кричать.Ревновать.Я устала,делать все сама.За себя и за тебя.Возможно это можно назвать перевоспитанием тебя.Пусть будет так.Но ты поддаешься всему этому.Я вижу как ты начал ценить меня..Как раньше.Как в начале.
Я больше не показываю ревность.А ты не делаешь так что бы я ревновала.Ты знаешь,что я усмехнусь,и займусь своими делами.Я знаю что ты любишь меня.Знаю.!
Кк бывает сложно быть мудрой.Что бы ты любил.Что бы ценил.Ты все видишь ты все знаешь.Но я не хочу быть слабой.Прости!
Я больше,не сплю в твоей постели.Это временно,но это так помогает нам.Это вызывает в тебе бурю эмоций.Наш секс стал таким каким был в начале.Страстный,нежный.Это так замечательно...И сейчас.Ты дома.Я дома.Я не звоню.Я жду.Жду ,тяну время.Сижу в интернете.Скучаю.Срываюсь.Хочу к тебе.Знаю что ждешь,знаю что твоя дверь в твой дом для меня всегда открыта.Но я не прихожу.Потому что люблю.Потому что хочу что ты ты любил ещё больше.Скучал.Звал.Мечтал.Хотел.Что то делал.Добивался,стремился.
Ты позвонишь,я знаю.Я подожду несколько гудков,что бы ты подумал что я чем то занята и совсем не жду твоего звонка.Скажу Алло.Ты спросишь чем я занята?Почему не звоню,не прихожу.А я скажу,что как то заматалась домашними делами,собираюсь ложиться спать.Ты скажешь что соскучился,я отвечу что тоже.Подождем до завтра,утром ты встретишь меня.Обнимешь,поцелуешь.И это будет так искренне,так по родному.И мы сядем в машину и поедим на работу.Милый,ве будет хорошо.
Я делаю все это лишь для того,что бы ты понимал,что у меня есть что-то кроме тебя.Что меня нужно беречь.Ценить.Любить.
И я непобегу за тобой,если ты обманешь.Уйдешь.Я отпущу.Но н разлюблю.
Милый,я жду тебя.Приходи скорей...!
Люблю.