Нуар

Алексей Морокин
Запах страсти – твой нектар. Я вокруг. В это время года я пропадаю навсегда. Приди снова, чтобы потеряться со мной. Оставь меня, чтобы найти вслепую.


Это мой лучший конец.
Второй шанс не выпадет никогда.
Сгоревший на солнце день без жалости отдан на поглощение медленно подступающей от берегов черноте. Я отплываю в этом мокром тумане в нескончаемую паутину долгих дней. Кто увидит, что за горизонтом: сильная белая лошадь для нас двоих или две узкие тропинки?


Твой милитари-стиль в общении со мной дает неожиданные плоды – я сдержан теперь еще больше, чем до встречи с тобой. В этой нетленной ночи звучит наша забытая мелодия. Кто ее нашел? В пограничном состоянии между сном и явью всегда выходят странные вещи: откровенный бред или голая истина. Не знаю даже, что мне сейчас нужнее.


Завтрашнее утро сыграет для нас новым, лучшим мотивом. Я соскребываю свои прошлые обиды в надежде отыскать в нижних слоях самое лучшее чувство. Кто знает, возможно ли, что для моих 17 нет ничего лучше твоих 17? И в этот момент я лишь только думаю запеть.
Так много тех, кто вокруг, но рядом только ты.


Пластиковые люди в моем кармане не радуют своими легкими смертями во имя несбыточных надежд. Раньше их жертвы всегда были во имя чего-то. Ежесекундно мои глаза открывают в тебе то, что ты еще за завтраком не могла найти. Лето уходит, а я разбит на середине пути: куда дальше идти? Вот же сюрприз – открытая твоя душа! Как неожиданно. Подарок прежде, чем я умру. Спеццена, черт подери! Налетай. Только маленькая ложь прячет нашу обнаженную истину, сидящей беззвучно всхлипывающей обесчещенной скиталицей в грязной луже. Я хочу иначе.


Мои непривычные тебе видения сначала пугают, потом вызывают интерес. Прими меня таким. И я заговорю новыми языками, доселе неслышимыми тобой, и я разорву сильнее брешь в моем сердце - на куски, освобождая новую плоть для какого-то сверхчувства. Удивительных вещей не стоит ждать – найди их в моем мраке. Ты мой палач, ты моя победа над собой, моя странная любовь.


Сколько же раз я буду открывать тебя? Сколько же раз в тебе будет находиться неразгаданная загадка? Я смотрю на тебя глазами, полными пустых слез. Как я могу плакать, если я счастлив? Как я могу быть без слез, если я влюблен?



28.07.2009 г.