Пожрать на Мясницкой

Иван Подколодный
Пожрать на Мясницкой.

Я думал написать очередной ресторанный антирейтинг озираясь по сторонам в поисках кафе или ресторана. Садовое кольцо, шумное и загазованное не предлагало ничего. Ноги автоматически сворачивают на Мясницкую. Позади черные облака гари, впереди пробка из автомашин.
  «Тарас Бульба» - вижу зазывающий плакат, это кажется кафе или ресторан, но злобное лицо  растиражированного после фильма Тараса с  чубом не настраивает на еду. Я опасаюсь, что, войдя в такое заведение меня могут оттаскать за чупрун, а потом еще и заставить есть галушки с горилкой. Горилку я терпеть не могу, насилие тем более не переношу. Вспоминаю, что где-то видел Украинскую корчму. Там на фасаде не было таких грозных лиц, там были веселые хохлы, довольные своей гульбой. Но где была эта корчма я не помню, да и гульбой заниматься времени нет, надо успеть наполнить голодный желудок и бежать дальше.
Продолжаю идти, впереди зазывает Макдональдс, его нельзя пропустить, ведь там бесплатный туалет и бесплатный WI FI Интернет. Я уже готов проглотить гамбургер, но там стоит очередь. Люди не верят медикам,  и продолжают покупать американскую еду. И даже готовы постоять в очереди. Я этого сделать не могу и бреду дальше.
  Где-то там, за почтамтом были какие-то кафе, была какая-то корова, да, «Муму» кажется.
Нет, не из Тургенева, просто корова, но ее нет, там ремонт. Рядом появилось кафе со странным названием «Две палочки». Конечно, у каждого свои ассоциации, но за палочкой я тоже не иду. Впереди, это было где-то впереди. Но снова пустота. Повсюду предлагается элитный китайский чай. На развес или на разлив. Желудок грозно заявляет «Хочу жрать». Идти больше некуда, Впереди  уже метро «Лубянка», неужели я останусь голодным?
   Я уже готов вернуться назад, чтобы постоять в очереди за гамбургером и тут замечаю небольшой  указатель на кафе «Погребок». Иди по стрелке и попадаю во двор, заставленный машинами и надписью «Погребок» в самом конце.
   Осторожно делаю шаг, уже, еле передвигая ноги, спускаюсь в подвал. Запах приятный. За столами есть место. В меню четыре вида!!!  бизнес ланча. Я заказываю первый вариант.
Салат витаминный, суп-харчо, антрекот и компот ( можно вместо компота взять красное вино). И все это за 200 рублей.
Вкусно, быстро, желудок не артачится, официантка даже объясняет из чего состоит каждое блюдо. Подают конечно все сразу, а не постепенно, но я даже не возмущаюсь, я так голоден, что готов смешать все вместе и проглотить разом. Но заставляю себя посмаковать салат, ощущаю удовольствие от харчо, антрекот тает во рту, и даже компот кажется гораздо лучше, чем  любая кока-кола или даже вино. Быстро, как раз для тех, кто спешит на работу, для тех, кто только успевает наполнить желудок и бежать дальше в таком же темпе.  Общепит, но в данном случае общепит очень качественный. Захотите пожрать на Мясницкой- ныряйте в Погребок, если конечно найдете.