Дело одной полосы. Глава 1-Начало в процессе напис

Теодор Равкин
Каждый знает, что жизнь-это зебра! А у зебры лишь 2 цвета.Но полосы зебры такие разные, порой чёрная полоса больше белой. И все знают, что плохие переоды, они какие то.. временные и проходят! А сколько они проходят? сколько дляться? Я задаю себе этот вопрос изо дня в день. Но ответа так и не нашел..И вот я сижу в каком то дворике, недалеко от Арбата, курю и думаю о своей жизни. Ещё недавно я был студентом, который жил лихо и весело, который тешился частыми и крупными разовыми заработками(в простнародии- фриланс), который мог спустить их на вложение в дельный проект, или спустить на очередную тусовку.
Кому я вру, я не спускал деньги на большие тусовки, я клубы то не любил никогда. Но отдых имел место быть. Да и не об этом речь. А речь о том, что поколение моё,не самое лучшее в плане везения. Мысли прервал голос коренного обитателя первопрестольной:
-дружжжищще..не угостите старого солдата папироской?, сказало тело и улыбнулось своими 15-ю зубами.
-угощу, воина бутылки и стакана...
Я не был жадным никогда,я лишь рассчитывал. И не вседа рассчеты верны. например я, как и сотни таких же, как я, пока учились, хотели работать в крутых фирмах, стать важными человеками. И сотни таких же, после выпуска, остались без дела. Почему? не ручаюсь за других, ручусь за себя.
Обуздали меня думы думные, и открыл я газету "Из рук в руки". нашел много солидных предложений, от грузчика, до системного администратора. Однако к этому ли стремилась душа инженера одного из ведущих технарских вузов Москвы? не думаю! А душа тянулась к интересному и необьятному! Много раз жалел о том, что не обучился экономике, как специальности. Но, чем хорош технарь? Он может освоить нужныйему предмет, до момента работоспособности на профессиональном уровне.
Решив добить пачку импортных, как утверждает производитель, сигарет, я набираю номер человека, открывшего мне глаза на мир, в котором я никогда не был. Этот человек старше меня, он тоже когда-то был технарём, но перестройка распорядилась иначе. Выслушав монолог, греющий душу я двинулся к центру.
Аудиозапись #N:".. и в общем ты обдумай, дело интересное, твои мозги пригодятся! через месяц начнём!..".
Люблю свой телефон и чудеса программностей, ведь можно записывать все телефонные разговоры,не нажимая ни одной кнопки,это порой так полезно...
Значит у меня есть целый месяц, значит я могу ещё пожить вольно, пока хватает заработанных на халтурах денег, значит будущее не такое тёмное, как мне показалось. И пока можно поразвлекать себя любимой игрой, название которой "социум изнутри". В чём суть? А суть,в общении с разными слоями населения, с разными людьми. У каждого есть что рассказать, если конечно он не спившийся поэт, или не скучный затхлый ботаник, со стёклами очков толщиной с палец.
Выбор пал на старых знакомых, представителей, так сказать гламурных слоёв. И я опять достал чудо-машинку, которая позволяет мне слушать людей, на сколь угодно дальнем расстоянии. Знаю, что мобильник-от лукавого, но куда без него.
-Алло, Влад?....
-да? - раздалось в трубке.
-это я.. к вам вписаться можно сегодня?Любопытно поглядеть, что придумаете сегодня
-Не дружище, я сегодня не учавствую ни в чём,дела, отец напрягает. на Тестральной собираются снобические ребята,околопоэты какие то, погляди их,я вечно потешаюсь!
-ок.
Выбор пал на поездку до Театральной, которая ксттаи прошла весьма быстро под прослушивание немецкого жанра музыки, именуемого industrial и почитывании Фейхтвангера. Да и искомые обьекты нашлись быстро. Небольшая горстка народа сидела во дворе, распивала дорогую метаксу из пластиковых стаканов, обсуждала какие то свои приблуды и всем видом показывали отреченность от мира. На многих были шарфики.. и это в июле?Хм, снобы,не понять...
-И вот когда я дописывал это хокку длинною в жизнь..- монотонно и часто прикрывая глаза вещал их лидер,- на меня прям снизошел катарсис!Естественноя  непременно налил себе 200 грамм виски и выпил залпом.Тогда то я и понял, в чём соль отречения от мира, этакое сумлимирование издержек эго в строки и мозг читателя,как продолжение.
-Аркадий, ты гений!!!! - с вожделением выдохнула девушка институтского вида, в очках с толстой оправой и без следов косметики на лице, - я бы тоже так могла, но мне ещё рано,я пока Ахматовой зачитываюсь, вдохновляюсь чтоли.Хочу кстати найти себе сексуальную партнёршу, может быть если попробую себя в лесби, то переплетение двух женских тел придадут мне вдохновения?
Мда, мне совершенно не понять этих людеЙ,однако завидев в моей руке бутылку Рэдлейбла, они явно оживились. настало время проиметь им мозг!Затем то я и тут.
-Скажи, Аркаша, а бабушка заставляла носить тебя пенсне и гладить рубашечки с жабо,в которых ты музицировал по вечерам на маленьком детском фортепиано?- начал беседу с лидером поэтов-современников я, - шучу.. твои стихи безусловно прекрасны!Уверен, вам с Аллочкой будет чем поделиться друг с другом в жарких обьятись кроватной лихорадки!Однако, она етбя возненавидит, ведь ты забираешь её из лесбийских кругов,а лишь они- её врата в мир поэзии и плагиата на Ахматову.
-нууу...Аллочка конечно мне нравится,но..- начал было Аркадий,но увидев осуждающие взгляды компании, резко осёкся,- ноя  принадлежу поэзии целиком и полностью!Более того, мой путь лишь в гомосексуализм, там многие нашли себя и находят по сей день, может быть кто-то и сейчас там себя находит!
-не знаю, Аркаша, что они там друг у друга находят, а ты вот только что, проявил явное неуважение ко всем собравшимся,за что, надо бы тебе разбить бутылку об головы- начал было я,но увидев неприкрытый страх в глазах этого имбицила, перевел тему,- но этим мы займёмся потом, когад увиже тебя с каким-нибудь мальчиком, ты же знаешь,я не люблю геев.
-а чем тебе не угодила Ахматова???!!!!- резко подлетевшая Аллочка была явно обеспокоена этим вопросом, стеснялась спросить и сейчас дошла до некого апогея.
-да так,ничем.. я конечно люблю классиков,но Ахматова писала такой романтизм,что вешаться можно!- начал свою тираду безызвестный автор, т.е. я,- от таких стрчоек кончают в трусики такие девочки типа тебя, институтки, я вас так зову,хотя, вы такие и есть:) В голове романтика, интеллекта ноль.зато эрудиция..а толку то?Не,подруга..пока ты не начнёшь брить свою промежность и пользоваться мейкапом,в сумме с упражнениями на развитие логики, тонны прочитанной тобою литературы, гроша не стоят.
Все всполошились, естественно, ведь говорил то я правду и многие всё это понимали. Да и виски уже подогрело организм. И как же мне должен был не понравиться аркадий,чтоя  разбил бутылк уиз-под метаксы о его начитанную голову? Да, поступок мне самому неприятен,но ещё более неприятны такие вот люди. Кто они такие, чтобы ставить себя, выше других?начитанность и какой то аскетичный эстетизм не развязывает им руки. А кто я такой,чтобы мнить себя выше их?Хм.. я человек с высшим образованием, сын русского офицера, я прошел много разных путей и видел много вещей,что сформировали меня. Лучше 1 раз увидеть, чем сто раз прочитать,согласны?Вот жизненный опыт зачастую и ставит людей повыше. ну и логика,куда ж без неё?Логика то даёт аналитику.
Аркаша не выдержал удара и отключился, девки завизжали,а я спешно ретировался в сторону Третьяковской галереи, чтобы скрыться в толпе.Я не поступил как быдло,Я поступил, как потребовала душа, это ыбл порыв вдохновения,я творил искусство здесь ичсейчас и как итог,ушёл в катарсис:)
Впереди меня ждал дом, интернет да и..целая жизнь.