Дневник. Начало

Енисей
 

ДНЕВНИК, записи личного, научного, общественного характера, ведущиеся день за днем. Как литературная форма открывает специфические возможности для изображения внутреннего мира персонажа («Записки сумасшедшего» Н. В. Гоголя) или автора («Ни дня без строчки» Ю. К. Олеши); распространен с кон. 18 в. (литература предромантизма).





         Начало. А что такое начало? Мы привыкли к тому, что всё имеет своё начало и конец. И что мы под этим подразумеваем? С чего же всё начинается? Можем ли мы ответить на простой, казалось бы, вопрос – где начало каждого из нас? С рождения? А внутриутробное развитие? С зачатия? Но ведь для этого должны близко познакомиться наши родители. Как уже понимаете, и их должны сначала родить. Так уходим в далёкое прошлое. Славяне, неандертальцы, обезьяны и т д. До них существовали бактерии, молекулы... Как многие знают, жизнь на Земле зародилась в результате постоянных молний между атмосферой и океаном. А наша Земля, как и все остальные небесные тела во Вселенной появились после Большого взрыва сгустка материи. Но где начало этого сгустка. Вот и получается, что раз уж наша  Вселенная бесконечна, то и всё имеет своё безначальное начало и бесконечный конец.… Всё это я говорю к тому, что Неизвестность имеет Высшую силу в Мире, которым она и правит.
         Это конечно лично моё мнение. Многие могут со мной не согласиться. Не удивлюсь, что окажутся правы. Но ведь чем больше начинаешь о чём-то думать, глубже анализировать, тем больше появляется новых вопросов самому себе. Становится сильнее Неизвестность.
          Мне самому неизвестно для чего я стал вести этот дневник. И, для того чтобы упростить ответ, выберу наиболее доступные для моего разума ответы. Меня просто иногда распирает от разных мыслей, которые  необходимо выплеснуть (ведь и разорвать может). Слушать вряд ли кто сможет весь этот винегрет, поэтому и нашёл я такой выход (бумага всё стерпит).      
         Вот и произошел первый выплеск на новую бумагу. С детства меня тянуло на писанину. Тогда я старался это скрывать от всех, боялся, что моё новое увлечение, мой «шедевр» будет осмеяны. Сейчас я даже не помню, о чём тогда писал. Чувство творческого одиночества, когда ни с кем не можешь поделиться своими чувствами, переживаниями о своём же выдуманном герое знакомо не многим, тем более тем, с кем я вырос. Раскрывшись, я стал бы просто изгоем…    
        Лет в десять у меня появился друг, точнее мы уже давно были знакомы,  а сильнее сблизило общее хобби… Однажды одноклассники нашли у него в портфеле тетрадь, исписанную его собственными «произведениями», и при всём классе выставили это на смех. Человек он был робкий, слабый. Его и до этого постоянно доводили до слёз. А теперь он стал  совсем затюканным. Увидев в нём собрата по «несчастью» я подружился с ним, но пока сам не открывался. В школе я не был «серой мышью», а общался среди лидеров. Поэтому, пользуясь своим положением, решил вытянуть его. Были даже драки из-за этого.
        Вскоре основными темами наших с ним разговоров были пересказы собственных «романов». Скорее это были даже пересказы на собственный лад  недавно-увиденного, - услышанного, - прочитанного. Костя (так звали его) стал часто вставлять в свои «книги» собственные рисунки, которые, кстати очень хорошо получались. Я ему со временем стал даже завидовать. Его рассказы казались  интереснее  и, конечно красочнее. Он меня познакомил со многими своими друзьями. Новая компания мне стала очень близка. Хотя остальные и не увлекались таким творчеством, бывали дни, когда мы с Костей перед всеми читали. Друзья, конечно, находили в наших рассказах ничто иное, как бред сумасшедшего. Было от души весело в такие минуты, а не обидно как раньше.
         Поменяв старых авторитетных друзей на компанию затюканных простачков, у меня начались проблемы. Многие от меня отвернулись. Я  становился, как и Костя, объектом насмешек. Мой авторитет в классе стремительно падал. Но, как ни странно, это меня не очень тогда и волновало. Я ведь нашёл настоящих друзей, с помощью которых смог открыться, выпустив на волю свою натуру…
          Спустя какое-то время от сумасшедшего стремления к «творчеству» ни осталось и следа. У меня появляются новые друзья и новые увлечения. Мотоциклы, девчонки, пиво. Ночные, порой хулиганские, прогулки до утра. Бывали даже задержания милицией. Меня стали замечать старые авторитетные друзья. Многие из них были ни по разу условно осуждены, некоторые  уже мотали срок, другие просто уехали из города (один даже в Германию). Но мне уютнее было в новой компании друзей. Ведь здесь я был абсолютным лидером. В этом способствовало, скорее всего, умение вести правильный разговор. Чувство собственной крутизны делало из нас просто суперменов каких-то (особенно после очередной бутылки пива).

     Вчера я открыл первый повод написания своего дневника.
     Городок у нас маленький, не совсем близок к цивилизации. Основная масса населения отстаёт от современной России как минимум лет на 5. Главная причина преступлений – алкоголь и безработица. Но вот уже ровно как полгода город живёт в страхе. Пошли странные беспричинные убийства. Поползли слухи о маньяке. Городские власти не смогли успокоить народ. И теперь вместо того чтобы уверять граждан, мол, никакого маньяка нет, они просят у нас самих помощи в его поимке.  Как ни странно, но за это время так и не появилось никаких сведений о преступнике (может даже он и не один). Милиция настоятельно всем рекомендует соблюдать крайнюю осторожность и бдительность, находясь даже у себя дома. А за любую информацию обещали хорошую денежную награду.
     Я, конечно, решил помочь нашей доблестной милиции и заработать небольшой капитал. А дневник будет надёжным спутником в этом. Кстати, я ещё и учусь заочно на следователя. Это и будет моей первой практикой.
     Совсем недавно умер при странных обстоятельствах один мой хороший знакомый. Я не сомневаюсь что это дело рук маньяка. Это и является заключительной причиной влезть в это дело. От сюда я и начну собственное расследование.
     Таким образом, мои желания писать и помочь родному городу избавиться от маньяка создали этот дневник.

Многие идеи, сюжеты приходят под вдохновением, но при неимением времени на реализацию так и остаются только в голове...
Вот начало одного из последних сюжетов я всё-таки сумел излить на бумагу. И назвал это "Дневник". Но это только начало.